Вторник, 26 Мая 2020, 01:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Система квестов RPG (нужна помощь)
Система квестов RPG
BazketДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 18:55 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
сейчас у меня в игре можно брать не более 1 квеста. хочу сделать чтобы можно брать было неограниченное кол-во квестов у разных НПЦ. (у одного НПЦ может быть дофига квестов).

сейчас у меня все выглядет так:
в контроллере (o_controller) переменные:
Code
global.mission=0
global.mission_name=''


потом вот допустим как берем квест:
Code

if distance_to_object(obj_hero)<4{ //проверяем дистанцию
if global.mission=0{ //если у игрока нету миссии
d1=show_message_ext('Привет!','Привет','','Да иди ты') //выводим диалог
if d1=1{ // далее
d2=show_message_ext('Я Гвард. Слышал тебе нужно оружие? принеси мне 5 яблок. я тебе помогу.','Хорошо','','Я занят')
if d2=1{ //если соглашаемся то  
global.mission=1 //показываем что взяли квест
global.mission_name="Первая помощь" //даем имя квесту (для журнала квестов)

}
}
else
{
show_message("Нахал")  
global.rep-=1
}
}
}


т.е вот такая у меня бичесистема biggrin

как можно лучше сделать систему квестов? хотя бы логически поясните, а кодом сам попробую. а если не сложно то и кодом помочь можете)


Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
GavolotДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 19:21 | Сообщение # 2
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Было бы легко держать в массивах. Типо подходишь ты к парню, он передает тебе наркоту и адрес куда отнести, сгенерировался код действий, куда отнести и т.п., а в массив просто записыватся выполнено или нет, потом ты подходишь к какой-то девченке она тебе тоже дает задание, тоже там произошло какой-то действие, она тебе отдала кольцо, которое надо отнести фиг знает куда, и опять же в массив просто записывается название квеста и статус "не выполнено или просто ноль". Естественно ты должен будешь прогонять каждый раз элементы массива на свободную ячейку. Массиву подобного рода просто выделишь память примерно n[50][50], первая колонка будет названия, вторая статус, что-то на вроде такого)) Ну память можно выделить и больше, или помойму в гм массиву не надо выделять память не помню))

Добавлено (25.03.2012, 19:20)
---------------------------------------------
Ну а при выполнении задания, у тебя в массиве будет искаться номер задания и просто стираться все существование о нем, чтобы освободить место для другого квеста. Ну естественно перед тем как затереть ты там выполнишь какие-то действия, дашь денег или что-то еще.

Добавлено (25.03.2012, 19:21)
---------------------------------------------
Никогда не пытался даже делать рпг, поэтому могу рассказать только логически. Ну и с гм сейчас нечего общего не имею) Но насколько я помню с гм реально надо иметь только справку и не большое представление о том чего хочешь.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 25 Марта 2012, 19:17
GameMixДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 19:49 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Bazket, немного изменил твой код для работы со множеством квестов. Скачать. Комменты почти не добавлял, и без них должно быть понятно smile .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
BazketДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 06:41 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Bazket, немного изменил твой код для работы со множеством квестов. Скачать. Комменты почти не добавлял, и без них должно быть понятно .

спасибо. этот более-менее подходит


Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Система квестов RPG (нужна помощь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг