Вот у меня есть глобальная переменная global.wall=0. ну и во время игры к к глобальной добавилось +1. и мне нужно что бы само значение глобальной сохранилось а все остальное нет там например положение игрока, время и тп.
LunarPixel, но я не могу понять это нужно сделать так? в старте игры: ini_open('1.ini'); ini_read_real(global.level=0); это оно читает значение, а в столкновении с другим объектом: ini_write_real(global.level+=1);
При старте игры открываем ини чтобы считать данные и закрываем. При выходе из игры открываем ини чтобы записать данные и закрываем. GameMaker Easy Menu
Нет! Ну серьезно, так сложно что ли подумать, внимательно почитать справку и всё такое...?!
Содержание ini фала: [Global] wall=0
В коде:
Code
ini_open('file.ini'); global.wall=ini_read_real('Global', 'wall', 0); //считываем значение в переменную ini_write_real('Global', 'wall', global.wall); //записываем значение переменной в ini ini_close()