Четверг, 19 Декабря 2024, 13:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сохранение глобальной
TranscedДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:24 | Сообщение # 1
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Вот у меня есть глобальная переменная global.wall=0. ну и во время игры к к глобальной добавилось +1. и мне нужно что бы само значение глобальной сохранилось а все остальное нет там например положение игрока, время и тп.
LunarPixelДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:27 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Сохранялась при каких условиях?! При выходе из игры? тогда используй ini

TranscedДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:31 | Сообщение # 3
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, да при выходе из игры. но я не разу не работал с ини можешь мини урок написать или ссылку дань на урок)

Добавлено (26.02.2012, 20:31)
---------------------------------------------
ну и при входе загружалось!

LunarPixelДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:40 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну почему нельзя поиском воспользоваться?!

http://gcup.ru/publ/rabota_s_ini_fajlami_v_game_maker_8/2-1-0-263


TranscedДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 5
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ну я уже читал, там не написано как сохранять в ини!
LunarPixelДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:45 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, а что там по твоему написано!? smile

ini_read_real - читает значение из ini
ini_write_real - записывает значение в ini


TranscedДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:54 | Сообщение # 7
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, но я не могу понять
это нужно сделать так?
в старте игры:
ini_open('1.ini');
ini_read_real(global.level=0);
это оно читает значение, а в столкновении с другим объектом:
ini_write_real(global.level+=1);
Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:57 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При старте игры открываем ини чтобы считать данные и закрываем.
При выходе из игры открываем ини чтобы записать данные и закрываем.


GameMaker Easy Menu
TranscedДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:58 | Сообщение # 9
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, можно это все в пример?
LunarPixelДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:59 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет! Ну серьезно, так сложно что ли подумать, внимательно почитать справку и всё такое...?!

Содержание ini фала:
[Global]
wall=0

В коде:
Code
ini_open('file.ini');
global.wall=ini_read_real('Global', 'wall', 0); //считываем значение в переменную
ini_write_real('Global', 'wall', global.wall); //записываем значение переменной в ini
ini_close()


Robin-LocksleyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:02 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Robin-Locksley, можно это все в пример?

Судя по твоему громадному стремлению учиться - нет, пожалуй нельзя.


GameMaker Easy Menu
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг