Среда, 27 Ноября 2024, 07:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
И снова я,и снова ИИ
DarkbasicДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 04:30 | Сообщение # 1
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтоб ИИ стрелял только когда заметит а то я сделал а он всегда видит и стреляет в стену т.е. в меня? И надо чтоб он не замечал меня через стену.


qazerДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 05:12 | Сообщение # 2
Borey Games
Сейчас нет на сайте
if vision=false{if collision_line(obj_enemy.x,obj.enemy.y ,obj.player.x,obj.player.y,obj_stena,0,1) then vision=false else vision=true}
Если между игроком и врагом стоит стена то враг не видит игрока,иначе видит.
Только if vision=true поставь преследование игрока,

Добавлено (23.02.2012, 05:12)
---------------------------------------------
В начале if vision=false я поставил,чтобы враг не терял игрока всякий раз, как тот заходит за стену.

DarkbasicДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 05:47 | Сообщение # 3
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
if vision=false

Сдесь у меня пишит ошибка. Но все равно дальние враги не видят но как только подходишь они опять-же начинают стрелять через стену и даже когда отходишь они стреляют!



qazerДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 07:13 | Сообщение # 4
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Возможно ты не объявил vision в create. Они не будут стрелять, когда будешь отходить, если уберешь if vision= false в начале. Оставь только if collision_line
(obj_enemy.x,obj.enemy.y ,obj.player.x,obj.player.y,obj_stena,0,1)
then vision=false else vision=true и в create напиши vision=false.

Добавлено (23.02.2012, 07:13)
---------------------------------------------
Кстати, ты сделал так, чтоб они стреляли только если vision=true?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг