Пятница, 19 Апреля 2024, 23:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » шифрование в пакеты (как зашифровать?)
шифрование в пакеты
LgunchikДата: Среда, 22 Февраля 2012, 15:30 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем! У меня возник вопрос, можно ли допустим несколько изображений зашифровать в пакет, а потом подгружать их в игре??

>
НохчиДата: Среда, 22 Февраля 2012, 15:34 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно. Это тривиально. Но почему бы не воспользоваться zip-архивом и при необходимости запоролить?

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
LgunchikДата: Среда, 22 Февраля 2012, 15:41 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нохчи, не подскажешь как это сделать?...(зашифровать в пакет)

>
GameMixДата: Среда, 22 Февраля 2012, 15:52 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Если вариант Нохчи, тогда вот решение.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
НохчиДата: Среда, 22 Февраля 2012, 16:10 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как угодно. Существует бесконечное множество способов зашифровать что-либо. Думаю простого xor`a тебе хватит в первом приближении. Пакет делится на заголовок, в котором хранится информация обо всех содержащихся в нем изображениях, и тело, в котором хранятся сами данные. В простейшем случае ты создаешь заголовок:
Code

количество_изображений

имя_первого_изображения
размер_первого_изображения
смещение_до_начала_первого_изображения

имя_второго_изображения
размер_второго_изображения
смещение_до_начала_ второго_изображения
...

Далее идут сплошные поксореные данные изображений.
Чтобы вытащить нужное изображения нужно лишь найти в заголовке инфу о нужном изображении(сравнивая поле имя_изображения), записать в буфер данные начиная с смещения_до_начала_изображения длиной в размер_изображения и поксорить их тем же ключом, что использовался для шифровки. Разумеется твой конструктор должен поддерживать загрузку изображений из памяти(если это не так, выкидывай его), иначе придется скидывать исходное изображения на диск и грузить его оттуда. А значит вся защита идет лесом.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
LgunchikДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 14:48 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо разобрался, работает cool

>
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » шифрование в пакеты (как зашифровать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг