Пятница, 19 Апреля 2024, 09:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Подобие квеста
Подобие квеста
DarkbasicДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 04:55 | Сообщение # 1
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Как в коде сделать так чтобы допустим после уничтожения 150 врагов причем там 50 таких и 100 такихм осуществлялся переход на следующую миссию?


UserNameДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 05:09 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Учи GML и будет тебе счастье.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.


Сообщение отредактировал UserName - Вторник, 21 Февраля 2012, 05:12
AnthemДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 05:59 | Сообщение # 3
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Можно просто прочитать справку

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
NotinДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 06:42 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Darkbasic создай переменную
Create:
vrags=0
Step вроде
if vrags=100{room_goto_next}
так вроде

Добавлено (21.02.2012, 06:42)
---------------------------------------------
и в событии убития врага пиши
vrags+=1


Twitter
ВКонтакте
NewLangДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 14:17 | Сообщение # 5
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Notingham, немного подправлю:
он сказал, что
Quote (Darkbasic)
причем там 50 таких и 100 таких

тогда в Create пиши:

enemy1 = 0
enemy2 = 0

Step:

if enemy1 = 50 and enemy2 = 100
room_goto_next()

Ну и в Collision одного врага:

enemy1 +=1

Collision второго врага:

enemy2 +=1


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
NotinДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 15:54 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NewLang, да GML мне еще долго учить)

Twitter
ВКонтакте
BazketДата: Среда, 22 Февраля 2012, 11:03 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Notingham)
NewLang, да GML мне еще долго учить)

выучи ЛОГО для начала


Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
Dva_KotaДата: Среда, 22 Февраля 2012, 12:14 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше сделать немного по другому, не используя Step:

Create игрока
Code
enemy1 = 0;
enemy2 = 0;


Событие уничтожения врага 1:
Code

with(игрок)
{
    enemy1 +=1;
    if (enemy1 = 50 and enemy2 = 100)
       {
       room_goto_next();
       }
}


Событие уничтожения врага 2:
Code

with(игрок)
{
    enemy2 +=1;
    if (enemy1 = 50 and enemy2 = 100)
       {
       room_goto_next();
       }
}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Подобие квеста
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг