Кнопка и дверь
|
|
Smile_ | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста сделать так: если игрок или объект находится на кнопке то дверь открывается, как только игрок сходит с кнопки дверь опускается. И еще помогите сделать объект который может толкать игрок.
|
|
| |
NewLang | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:00 | Сообщение # 2 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Уточни, платформер или TDS?
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
Smile_ | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:02 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| платформер
|
|
| |
NewLang | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:19 | Сообщение # 4 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| тогда так: o_door - дверь o_button - кнопка o_player - игрок o_wall - стена
В Collision o_button с o_player пишем(применить к o door) В Create o_door пиши: В Step o_door пиши: Quote if hang = true {vspeed =-2} else {vspeed =2} В Collision o_door с o_wall
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
Smile_ | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 10:31 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не работает, я либо просто встаю на кнопку и ничего не происходит, либо я на нее встаю и игрок начинает двигаться медленнее.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 10:46 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Smile_, значит криво что-то делаешь... где то ошибся.
У двери в step напиши: Code if collision_point(obj_player.x,obj_player.y,obj_button,0,0) { if place_free(x,y-2) vspeed=-2 else vspeed=0 } else { if place_free(x,y+2) vspeed=2 else vspeed=0 }
Вместо collision_point можешь использовать collision_rectangle, читай про это в справке.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 21 Февраля 2012, 10:47 |
|
| |
NewLang | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 14:08 | Сообщение # 7 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, у одной проверки if может быть два else?
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 15:19 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NewLang, там три проверки и три else, для каждой соответственно
|
|
| |