Понедельник, 30 Сентября 2024, 14:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кнопка и дверь
Smile_Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста сделать так: если игрок или объект находится на кнопке то дверь открывается, как только игрок сходит с кнопки дверь опускается. И еще помогите сделать объект который может толкать игрок.
NewLangДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:00 | Сообщение # 2
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Уточни, платформер или TDS?

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
Smile_Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:02 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
платформер
NewLangДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:19 | Сообщение # 4
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
тогда так:
o_door - дверь
o_button - кнопка
o_player - игрок
o_wall - стена

В Collision o_button с o_player пишем(применить к o door)
Quote

hang = true

В Create o_door пиши:
Quote

hang = false

В Step o_door пиши:
Quote

if hang = true {vspeed =-2}
else {vspeed =2}

В Collision o_door с o_wall
Quote

vspeed = 0


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
Smile_Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 10:31 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не работает, я либо просто встаю на кнопку и ничего не происходит, либо я на нее встаю и игрок начинает двигаться медленнее.
LunarPixelДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 10:46 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Smile_, значит криво что-то делаешь... где то ошибся.

У двери в step напиши:
Code
if collision_point(obj_player.x,obj_player.y,obj_button,0,0)
{
if place_free(x,y-2)
vspeed=-2
else
vspeed=0
}
else
{
if place_free(x,y+2)
vspeed=2
else
vspeed=0
}


Вместо collision_point можешь использовать collision_rectangle, читай про это в справке. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 21 Февраля 2012, 10:47
NewLangДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 14:08 | Сообщение # 7
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, у одной проверки if может быть два else? surprised

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
LunarPixelДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 15:19 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
NewLang, там три проверки и три else, для каждой соответственно smile

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг