Суббота, 23 Ноября 2024, 16:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
И снова ИИ
DarkbasicДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 17:01 | Сообщение # 1
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
пример
Как для этой игры создать более-менее нормальный ИИ. Что я только не пробовал и справка и гугл и поиск ниче не помогло. Мне так надо чтобы при приближении танка к противнику тот начал стрелять а когда игрок захочет сбежать надо чтоб противник начал догонять ну моно и без этого. Ну надеюсь вы поняли что не понятно спрашивайте разъясню.



LightsoftДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 17:08 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтоб начинал стрелять, проверяй дистанцию между объектами:

Code
distance = point_distance(self.x, self.y, player.x, player.y);


Чтоб начал следовать за игроком, можешь за шаг вычитать или прибавлять координаты

пример для x координаты:

Code


// self - танк
// tank_step - шаг танка в пикселях
// distance - минимальная дистанция для начала движения танка

     if((self.x > player.x) and ((self.x - player.x) > distance)){
       self.x -= tank_step;
     } else
     if((self.x < player.x) and ((player.x - self.x) > distance)) {
       self.x += tank_step;
     } else {
       self.x = player.x;
     }



Сообщение отредактировал Lightsoft - Суббота, 18 Февраля 2012, 17:13
DarkbasicДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 17:24 | Сообщение # 3
Revival Deiphi
Сейчас нет на сайте
Уважаемый Lightsoft пожалуйста если можеш добавь в этот пример ИИ мне просто легче понять и разобраться будет а так я даже если распишут я только все после просмтра примера пойму. Я сижу с телефона но если добавишь в пример ии я зайду с компа и поставлю +. Заранее спасибо


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг