Среда, 25 Мая 2022, 15:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Объект на мелкие части (Нужна помощь)
Объект на мелкие части
LaushДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 22:33 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как сделать так,чтобы при столкновений объекта с другим объектом,объект разлетелся на мелкие части
Например падает ящик на землю и щепки разлетаютса


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
elis1112Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 22:37 | Сообщение # 2
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
почему бы не сделать анимацию при столкновении с землей, как ящик разваливается при условии что изначально он не стоит на земле
TimKruzДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 22:52 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть варианты:
1.) Сделать простой анимацией. Это проще всего, но не реалистично.
2.) Изначально сделать несколько кусков объекта, и управлять ими как целым объектом. При столкновении их разъединять.
3.) Резать целый объект при столкновении, создавая множество мелких самостоятельных объектов и, возможно, уничтожая или изменяя основной объект.


LaushДата: Среда, 15 Февраля 2012, 00:56 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можете пример прислать 3-го?

Добавлено (15.02.2012, 00:56)
---------------------------------------------
Ауу


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
kikas86Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 12:46 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
2.) Изначально сделать несколько кусков объекта, и управлять ими как целым объектом. При столкновении их разъединять.
3.) Резать целый объект при столкновении, создавая множество мелких самостоятельных объектов и, возможно, уничтожая или изменяя основной объект.

Сейчас меня мучает такой же вопрос, объясните или сделайте пожалуйста пример физика резанья обьектов при столкновении с BOX или при heal<=0)
2 вариант я знаю как сделать, но придется делать за мудреную оптимизацию. За помощь ставлю + и зарание большое спасибо!
p.s. Не хотел создавать 2 такую же тему. Я против оффтопов.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Dva_KotaДата: Среда, 15 Февраля 2012, 12:55 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
4. Уничтожать ящик и создавать частицы со спрайтами осколков

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
kikas86Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:04 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
4. Уничтожать ящик и создавать частицы со спрайтами осколков

Подожди а у спрайтов можно сделать физику(гравитацию) ???


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Dva_KotaДата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:16 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kikas86, если ты имеешь ввиду частицы, то
Quote
part_type_gravity(ind,grav_amount,grav_dir) Для типа частиц с индексом ind указывает гравитацию grav_ammount в направлении grav_dir. Например, 270 для направления вниз.

Добавлено (15.02.2012, 13:16)
---------------------------------------------
Очень хорошая статья про использование частиц, все написано просто и понятно:
http://gmakers.ru/index.php?topic=284.0


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
kikas86Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:27 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, попробую сделать твои способом)

Добавлено (15.02.2012, 13:27)
---------------------------------------------
Dva_Kota, Если тебе не трудно мог бы ты написать небольшой пример как из 1 объекта создаются рандомно частицы? оО


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Dva_KotaДата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:59 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот пример.
Объекты создаются ЛКМ.
Подробнее про каждый параметр частиц можно прочитать в справке.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 15 Февраля 2012, 14:01
kikas86Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 14:11 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О ну спасибо, щас буду каждую функцию в справке читать, спасибо еще раз! )

Добавлено (15.02.2012, 14:11)
---------------------------------------------
Я только не очень понял какая функция отвечает за то что частицы исчезают.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Dva_KotaДата: Среда, 15 Февраля 2012, 15:14 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kikas86)
Я только не очень понял какая функция отвечает за то что частицы исчезают.


Quote
part_type_life(ind,life_min,life_max) Для типа частиц с индексом ind устанавливает нижнюю границу времени жизни life_min и верхнюю границу времени жизни life_max. По умолчанию оба параметра равны 100.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
kikas86Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:39 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ой сори я слепой, спасибо)

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
LaushДата: Среда, 15 Февраля 2012, 18:05 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А можеш написать примерчик,чтобы при столкновений с объектом это всё происходило?

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
kikas86Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:18 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
А можеш написать примерчик,чтобы при столкновений с объектом это всё происходило?

Да там ведь просто, при столкновении с объектом уничтожай его и при уничтожение объекта создавай частицы как там и все)


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
LaushДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 15:58 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я уже сделал,жаль что лайт версия не поддерживает частицы sad

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
kikas86Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 16:57 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И как же ты сделал?
Ну так скачай PRO версию, не трудно ведь.


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
LaushДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 22:43 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я это не сделал,думаю пока как лучше это реализовать
а на счет "скачать про версию" както не хочется пользаватся кряками

Добавлено (20.02.2012, 22:43)
---------------------------------------------
Помогите сделать пожалуйста,только чтобы лайт версия поддерживала!
Дайте пример


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
Dva_KotaДата: Среда, 22 Февраля 2012, 12:02 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для лайт версии создавай вместо частиц объекты, задавая им рендомное направление движения, скорость, и гравитацию как у частиц в примере. Удаляй их через Аларм.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Объект на мелкие части (Нужна помощь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг