Пятница, 29 Марта 2024, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » освещение как в terraria
освещение как в terraria
Robin-LocksleyДата: Среда, 15 Февраля 2012, 21:27 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Также должно быть не видно мест, в которых нет блоков.

Не совсем понятно о чем ты. Я в террарию сам не играл, ориентировался по скриншотам.
Quote (Fade)
И, прошу, сделать удаление и создание блоков.

Тут тоже подробнее. Удаление ведь можно сделать просто по клику на нем, что собственно делается одной строчкой. Создание таким же образом по клику, но уже скажем другой. Или я не правильно тебя понял?
Quote (Fade)
Ну и можно прокомментировать код, если, конечно, не лень.

Честно, лень. Посмотрим что там будет после модификации, но это в последнюю очередь.
Quote (Fade)
P.S: И лень было расставлять столько много блоков по комнате вручную?! smile

По клавише Shift в комнате можно рисовать обьектом как кистью. Очень удобно smile


GameMaker Easy Menu
FadeBakerДата: Среда, 15 Февраля 2012, 22:07 | Сообщение # 42
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Не совсем понятно о чем ты. Я в террарию сам не играл, ориентировался по скриншотам.

Ну у тебя накладывается тень только на блоки, а нужно, чтобы закрашивались и сами проходы, чтобы игрок не видел/не знал, куда ему идти. Понял? smile
Quote (Robin-Locksley)
Или я не правильно тебя понял?

Правильно.
Quote (Robin-Locksley)
Честно, лень. Посмотрим что там будет после модификации, но это в последнюю очередь.

Ок, вопросов нет. smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Robin-LocksleyДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 00:51 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Ну у тебя накладывается тень только на блоки, а нужно, чтобы закрашивались и сами проходы, чтобы игрок не видел/не знал, куда ему идти. Понял?

Это делается аналогично затенению стен, только на динамическом освещении. Думаю тут можно разобраться и самому, тем более что я уже добавил комментарии в исходник. Допилю это уничтожение блоков и выложу что получилось.

Очень много вся эта волокита с освещением съедает времени. Три дня не садился за свою поделку, на которую тоже времени особо нет, а тут и подавно. В общем может быть по свободе, или от нечего делать, но это будет не в ближайшее время уж точно.

Добавлено (16.02.2012, 00:51)
---------------------------------------------
Ну вот и готово. Есть комментарии, добавлено удаление (лкм) и создание (пкм) блоков. Код достаточно хорошо прокомментирован, но при терраформинге начинает сильно глючить алгоритм статичного освещения, что еще раз подтверждает необходимость его полного ну или частичного smile переписывания.
Скачать


GameMaker Easy Menu
SaladinДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:15 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бампаю старую тему вот этим:


Ну просто замечательный алгоритм освещения, и процедурная генерация, и вообще малолеткам будет интересно.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
StupidДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 17:29 | Сообщение # 45
уже был
Сейчас нет на сайте
Даже мелкий я такое способен написать, как ты говоришь будет интересно малолеткам...
Тут нету разрушения блоков и их поставление, если только в Create - это вообще легкотня!
Я могу добиться их разрушения, а обратно что бы правильно поставилось уже нет dry

Добавлено (14.11.2013, 17:29)
---------------------------------------------
Saladin, вот это видео интереснее!
Видео


Fuck, не знаю GM вообще-вообще!
ohosДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 00:52 | Сообщение # 46
был не раз
Сейчас нет на сайте
внесу свои 5 копеек - на счет как в террарии не уверен, но есть же игруха stealth bastard на gm в которой освещение динамическое дальше некуда, хотя и уровни там не особо большие)
SalahAdDinДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 12:54 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
вот это видео интереснее!

Интереснее это реализовывать, а не видео смотреть. Серьезно.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
FadeBakerДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 14:16 | Сообщение # 48
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Знаю, что уже не актуально, но может стоит попробовать Flood Fill алгоритм? Самый действенный для системы освещения, как в Terraria.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » освещение как в terraria
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг