Четверг, 19 Декабря 2024, 10:50
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
»
Game Maker
»
Стрельба игроком как в Angry Birds
Стрельба игроком как в Angry Birds
MrIncrof
Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 19:32 | Сообщение #
1
Lite Programmer
Сообщений:
297
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Давно меня здесь не было и я всё-таки решился написать вопрос. Суть вопроса - мне нужно чтобы игрока можно было взять и стрельнуть (как в Angry Birds или Bad Pixel), с разным разгоном, естественно. Вот, примерно, так:
Думаю всё понятно. С меня +
LunarPixel
Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 19:43 | Сообщение #
2
старожил
Сообщений:
5108
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
мм.. ну элементарно же:
direction=значение
можно так, чтобы в направлении курсора летел герой:
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
speed=значение
ну и gravity включить не забываем. На основе этого меняй значение скорости при каких нибудь условиях, чтобы изменить силу полета.
MrIncrof
Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 19:45 | Сообщение #
3
Lite Programmer
Сообщений:
297
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Точно! Это же элементарно!
А я там рассчитывал через point_distance, умножал какие-то числа... Короче, спасибо)) Совсем уже гамак позабыл)
qazer
Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 03:51 | Сообщение #
4
Borey Games
Сообщений:
724
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Мне стало интересно, а можно ли полет рассматривать по физическим формулам:
y=V0y*t+(gy*t^2)/2 и x=V0x*t
,
взяв свои значения скорости и ускорения свободного падения?
А то мне трудно представляется значение гравитации в пикселях за шаг.
Форум игроделов
»
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
»
Game Maker
»
Стрельба игроком как в Angry Birds
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.