Добавлено (07.02.2012, 20:44) --------------------------------------------- Помогите плиз! У меня игра должна сохранятся вначале каждого уровня, (в создании game_save(savegame)) - с этим проблем нет , но после провала игра должна автоматически загружать сохраненную игру : и вот при загрузке возникает проблема
Code
ERROR in action number 1 of Step Event for object batiskaff:
Error in code at line 35: global.energy-=0.1 ^ at position 2: Unknown variable energy
чем может быть вызвана эта проблема? Все переменные обьявляются в Создание
game_save(string) Cохраняет игру в файл с именем string. game_load(string) Загружает игру из файла с именем string.
Пожалуйста, поймите, что сохраняются только основные данные игры. Если, например, проигрывается определённый отрезок музыки, то точная его позиция не сохраняется. Также не сохраняются изменённые ресурсы. Не сохраняются и такие вещи как: дата-структуры, частицы и установки многопользовательской игры.
hero564, вероятней всего. Еще возможно, что объект, в котором объявляется переменная создаетяс позже, чем объект, где она используется. На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
Каждую переменную вручную надо прописывать чтоб ее сохранить?
Ну однотипные переменные, как то ячейки массива можно сохранять циклами, а так да, для каждого обьекта вручную. Есть еще мысль, что хранить сохранения в ини файле не очень правильно, ведь имея базовые навыки общения с блокнотом можно накрутить себе чего угодно, а это практически легальное читерство. Мне кажется бинарники тут больше подойдут. GameMaker Easy Menu
Robin-Locksley, бинарники? можешь кинуть ссиль на статью ,а то я даже не представляю что ето
Добавлено (10.03.2012, 18:56) --------------------------------------------- И так новый вопрос: как имитировать столкновения в GML? мне нужно чтоб при столкновениями с некоторыми обьектами , производилось одно и тоже действие вот мой код:
Code
if ev_collision=obj_main_panel or ev_collision=obj_but_gmenu or ev_collision=obj_but_wall_h or ev_collision=obj_but_wall_v {instance_destroy()}
Такс еще вопрос: Использую функцию show_question() , но никак не могу понять как определять какую кнопку нажал игрок , и после этого уже что то делать?