Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Мои вопросы GML
hero564Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 12:41 | Сообщение # 1
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтоб в функци draw_text с переменной можно было рисовать просто тексту (знак /) .
Вот моя строка как добавить слеш?
Code
draw_text(view_xview+300,view_yview+158,global.merc[1])


Сообщение отредактировал hero564 - Вторник, 07 Февраля 2012, 20:41
TheApKoTДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 12:44 | Сообщение # 2
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Code
draw_text(view_xview+300,view_yview+158,global.merc[1]+"/")


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
hero564Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 12:47 | Сообщение # 3
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, не а пробовал уже , не пашет
Dva_KotaДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 12:52 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй так:
Code
draw_text(view_xview+300,view_yview+158,string(global.merc[1])+"/")


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
hero564Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 12:57 | Сообщение # 5
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota,
Error in code at line 2:
draw_text(view_xview+300,view_yview+158,(global.merc[1])+"/")
^
at position 59: Wrong type of arguments to +.
Dva_KotaДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 13:02 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
hero564, внимательно посмотри какой код я написал.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
hero564Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 20:44 | Сообщение # 7
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, и правда! СРАБОТАЛО)) спс +

Добавлено (07.02.2012, 20:44)
---------------------------------------------
Помогите плиз! У меня игра должна сохранятся вначале каждого уровня, (в создании game_save(savegame)) - с этим проблем нет , но после провала игра должна автоматически загружать сохраненную игру : и вот при загрузке возникает проблема

Code

ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object batiskaff:

Error in code at line 35:
    global.energy-=0.1
    ^
at position 2: Unknown variable energy

чем может быть вызвана эта проблема? Все переменные обьявляются в Создание
NewLangДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:56 | Сообщение # 8
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Перепроверь название переменной. Он жалуется на неизвестную переменную

I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
Dva_KotaДата: Среда, 08 Февраля 2012, 10:37 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Из справки
Quote
game_save(string) Cохраняет игру в файл с именем string.
game_load(string) Загружает игру из файла с именем string.

Пожалуйста, поймите, что сохраняются только основные данные игры. Если, например, проигрывается определённый отрезок музыки, то точная его позиция не сохраняется. Также не сохраняются изменённые ресурсы. Не сохраняются и такие вещи как: дата-структуры, частицы и установки многопользовательской игры.

Может быть проблема связана с этим


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
hero564Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 22:25 | Сообщение # 10
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, так что получается сохранение через .ini надо реализововать?
ilya7834Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 22:33 | Сообщение # 11
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
hero564, вероятней всего. Еще возможно, что объект, в котором объявляется переменная создаетяс позже, чем объект, где она используется.

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
hero564Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 22:35 | Сообщение # 12
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
ilya7834, но разве перед использованием переменной не нужно ее обьявить?
Quote (ilya7834)
вероятней всего

что ж буду осваивать для себя новые територии
ilya7834Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 22:42 | Сообщение # 13
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Я это и говорю.
Пример:


На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
hero564Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 00:59 | Сообщение # 14
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Ага , после просмотра справки в подразделе INI файлы , у меня возник вопрос :
Каждую переменную вручную надо прописывать чтоб ее сохранить?
Robin-LocksleyДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 01:26 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
Каждую переменную вручную надо прописывать чтоб ее сохранить?

Ну однотипные переменные, как то ячейки массива можно сохранять циклами, а так да, для каждого обьекта вручную. Есть еще мысль, что хранить сохранения в ини файле не очень правильно, ведь имея базовые навыки общения с блокнотом можно накрутить себе чего угодно, а это практически легальное читерство. Мне кажется бинарники тут больше подойдут.


GameMaker Easy Menu
hero564Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:56 | Сообщение # 16
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, бинарники? можешь кинуть ссиль на статью ,а то я даже не представляю что ето

Добавлено (10.03.2012, 18:56)
---------------------------------------------
И так новый вопрос:
как имитировать столкновения в GML? мне нужно чтоб при столкновениями с некоторыми обьектами , производилось одно и тоже действие
вот мой код:

Code
if ev_collision=obj_main_panel or ev_collision=obj_but_gmenu or ev_collision=obj_but_wall_h or ev_collision=obj_but_wall_v {instance_destroy()}

что здесь не так?
FadeBakerДата: Суббота, 10 Марта 2012, 19:33 | Сообщение # 17
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
hero564,
Code
if place_meeting(x, y, объект_1)
|| place_meeting(x, y, объект_2) {
    instance_destroy();
}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
hero564Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 19:44 | Сообщение # 18
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Fade, спс, а || то же самое что и or ?
FadeBakerДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:04 | Сообщение # 19
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
а || то же самое что и or ?

Да.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
hero564Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 20:45 | Сообщение # 20
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Такс еще вопрос:
Использую функцию show_question() , но никак не могу понять как определять какую кнопку нажал игрок , и после этого уже что то делать?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг