Воскресенье, 19 Мая 2024, 04:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос по TDS
Вопрос по TDS
infermikДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:38 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В GM есть скромные понятия, создал перса бегает, стреляет.

Как сделать чтобы стрелял с указанной точки(т.е с руки, а не плевался пулями, ракетами из рта)?


Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Пятница, 03 Февраля 2012, 17:50
LunarPixelДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:51 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Есть способ связанный с вычислениями, но если не хочешь заморачиваться, то просто делай так: бери спрайт героя, рисуй пулю в том месте, где она должна вылетать, а потом стирай героя, останется спрайт размером со спрайт героя, но на котором нарисована одна пуля. Этот спрайт используй для объекта пули и при создании пули поворачивай на тот же угол, на который повернут сам герой.
Если нужен вариант с вычислениями, то используй поиск, это обсуждалось неоднократно.

2. можно сделать через таймеры (alarm), а можно просто в step написать

if instance_number(obj_vrag)<5
instance_create(irandom(room_width), irandom(room_height), obj_vrag)

Если врагов меньше 5, то создается новый враг в случайной позиции во всей комнате.
Дальше адаптируй, как тебе надо.

3. у объекта, который нужно прикрепить, в событии end step пиши:
x=obj_cel.x
y=obj_cel.y

где obj_cel - объект, к которому нужно прикрепить другой.

Вообще, ответы на эти вопросы уже давались много раз. smile


infermikДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:04 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спс, на 2 и 3 уже нашел но все равно спасибо за разъяснения)
Quote
останется спрайт размером со спрайт героя

Если пуля маленькая, а радиус поражения размером огого или я что то не понимаю.


Выпрямляю путем кнута и пряника
LunarPixelДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:07 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
infermik, спрайт будет размером с героя, но на нем будет только маленькая пуля, а остальное пространство будет пустым, и столкновение будет происходить только с самой пулей (если маска правильно наложена).

infermikДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:08 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
(если маска правильно наложена)

Это все объясняет))) Лови +


Выпрямляю путем кнута и пряника
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос по TDS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг