Quote (MrFozzie)
1. Односторонее движение "объектов" к вражескому центру. (союз к врагам и наоборот).
Обычно в стратегиях вражеский центр это что то вроде главного здания. Тоесть когда появляется вражеский юнит, мы с помошью системы поиска пути (на ГМ можно реализовать множество таких) устанавливаем точку атаки на него и начинаем движение.
На практике это легче всего сделать со встроенной системой поиска пути по сетке mp_grid_path().
Создаем сетку mp_grid_create()
Сразу же считаем путь от обьекта до вражеского центра mp_grid_path()
Начинаем движение path_start()
Quote (MrFozzie)
2. При движение они встречаются друг с другом и по моей задумке атаковать.
Пока враг идет по пути к вражескому центру, ему могут встретиться союзные войска.
Чтобы по дороге он смог их атаковать, ставим таймер. alarm[0]
В таймере проверяем, есть ли в радиусе n вражеского юнита союзные войска if distance_to object(units_parent)<n.
Если есть, опять же считаем путь, только уже до вражеского юнита, попавшего в радиус видимости. Начинаем движение и ставим таймер на повтор через несколько секунд. Теперь враг будет атаковать любой ближайший юнит в радиусе. Осталось только добавить строчку, которая установит цель для юнита обратно на вражеский центр, если в радиусе видимости больше нет врагов.
Все на самом деле очень просто.
Quote (MrFozzie)
3. Также движение "объектов" в две точки, сначала в одну и далее к самому центру (союз к врагам и наоборот).
3. Система поиска пути mp_grid уже включает в себя движение через несколько точек к цели. При этом учитывает препятствия, если они заданы.