Воскресенье, 05 Мая 2024, 09:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Динамическая гравитация, движение по неровным поверхностям (2D platformer)
Динамическая гравитация, движение по неровным поверхностям
cosferapsДата: Вторник, 24 Января 2012, 15:46 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет smile ! Помогите пожалуйста! Как сделать движение по неровным поверхностям или динамическую гравитацию. Никак не могу найти примеров wacko .

И ещё вопрос: можно ли осуществить передвижене игрока по поверхности(surface)? smile


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Вторник, 24 Января 2012, 16:08
GameMixДата: Вторник, 24 Января 2012, 15:50 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
cosferaps, ходьба по неровной поверхности.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
cosferapsДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:04 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо, конечно, но работает ужасно: игрока засасывает на четверть в объект biggrin . Может что-нибудь ещё есть?

GMS MC
FadeBakerДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:08 | Сообщение # 4
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
GameMix, на момент написания этого урока я был недостаточно опытен, поэтому его лучше не использовать. Вот более адекватный код:
Движение влево.
Code
if keyboard_check(vk_left)
{
     for(i = 0; i < 5; i += 1)
     {
        if place_free(x - 4, y - i)
        {
           x -= 4;
           y -= i;
           exit;
        }
     }
}

Аналогично для движения вправо. Код вставлять в Step.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Вторник, 24 Января 2012, 16:09
cosferapsДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:46 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fade, спасибо smile , но этот код подходит только для "диоганальных" фигур, вот как в Worms сможешь сделать? Или это уже слишком сложно?

Добавлено (24.01.2012, 16:46)
---------------------------------------------
И ещё, если прыгать сверху, то игрок проваливается sad


GMS MC
GameMixДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:47 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
на момент написания этого урока я был недостаточно опытен, поэтому его лучше не использовать.

Отредактируй статью, чтобы остальные не учились делать ошибки.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
cosferapsДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:47 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Code
if keyboard_check(vk_right)  
  {  
      for(i = 0; i < 5; i += 1)  
      {  
         if place_free(x + 4, y - i)  
         {  
            x += 4;  
            y -= i;  
            exit;  
         }  
      }  
  }


я правильно код исправил?


GMS MC
FadeBakerДата: Вторник, 24 Января 2012, 17:53 | Сообщение # 8
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
вот как в Worms сможешь сделать

Не играл, поэтому не знаю, как в Worms.
Quote (cosferaps)
И ещё, если прыгать сверху, то игрок проваливается

Что стоит в событии столкновения игрока с твердым объектом?
Quote (cosferaps)
я правильно код исправил?

Правильно.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
cosferapsДата: Среда, 25 Января 2012, 14:06 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fade,
Code
x = xprevious;
y = yprevious;
move_contact_solid(direction, speed);
vspeed = 0;

это с обычной стеной. А с другим ничего.

Quote
Не играл, поэтому не знаю, как в Worms.

Это типа, как по холмам, по крутым поверхностям. Короче, если контур поверхности волнистая линия.

Добавлено (25.01.2012, 00:00)
---------------------------------------------
С тем, что объект проваливается, разобрался smile

Добавлено (25.01.2012, 00:44)
---------------------------------------------
Fade, GameMix, спасибо за помощь! Собственно, пример я нашёл вот. Только маленько запутанный, постараюсь разобраться.

smile Помогите плиз! Никак не могу разобраться с примером!
Переношу код в свою игру и он работает некоректно


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Среда, 25 Января 2012, 14:06
BrightSpotДата: Среда, 25 Января 2012, 15:18 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
Это типа, как по холмам, по крутым поверхностям. Короче, если контур поверхности волнистая линия.

не вводи себя в заблуждение... какими бы нибили холмы(квадратные или гладкие)
код что дал Fade смотрит попиксельно возможные варианты для смещения обьекта и что бы он работал нужно все го лишь похимичить с цифрами...
например:
Code
if keyboard_check(vk_left)  
{  
      for(i = 0; i < 15; i += 1)  
      {  
         if place_free(x - 1, y - i)  
         {  
            x -= 1;  
            y -= i;  
            exit;  
         }  
      }  
}

этот код будет проверять уже большую высоту и точность холма, но будет меньше скорость пережвижения(что легко правится скоростью комнаты) так что колдуй и все получится...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
cosferapsДата: Среда, 25 Января 2012, 17:17 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, спасибо, попробую smile

GMS MC
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Динамическая гравитация, движение по неровным поверхностям (2D platformer)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг