Динамическая гравитация, движение по неровным поверхностям
|
|
cosferaps | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 15:46 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет ! Помогите пожалуйста! Как сделать движение по неровным поверхностям или динамическую гравитацию. Никак не могу найти примеров .
И ещё вопрос: можно ли осуществить передвижене игрока по поверхности(surface)?
GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Вторник, 24 Января 2012, 16:08 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 15:50 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| cosferaps, ходьба по неровной поверхности.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
cosferaps | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 16:04 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix, спасибо, конечно, но работает ужасно: игрока засасывает на четверть в объект . Может что-нибудь ещё есть?
GMS MC
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 16:08 | Сообщение # 4 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| GameMix, на момент написания этого урока я был недостаточно опытен, поэтому его лучше не использовать. Вот более адекватный код: Движение влево. Code if keyboard_check(vk_left) { for(i = 0; i < 5; i += 1) { if place_free(x - 4, y - i) { x -= 4; y -= i; exit; } } } Аналогично для движения вправо. Код вставлять в Step.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Вторник, 24 Января 2012, 16:09 |
|
| |
cosferaps | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 16:46 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fade, спасибо , но этот код подходит только для "диоганальных" фигур, вот как в Worms сможешь сделать? Или это уже слишком сложно? Добавлено (24.01.2012, 16:46) --------------------------------------------- И ещё, если прыгать сверху, то игрок проваливается
GMS MC
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 16:47 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) на момент написания этого урока я был недостаточно опытен, поэтому его лучше не использовать. Отредактируй статью, чтобы остальные не учились делать ошибки.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
cosferaps | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 16:47 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Code if keyboard_check(vk_right) { for(i = 0; i < 5; i += 1) { if place_free(x + 4, y - i) { x += 4; y -= i; exit; } } }
я правильно код исправил?
GMS MC
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 17:53 | Сообщение # 8 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (cosferaps) вот как в Worms сможешь сделать Не играл, поэтому не знаю, как в Worms. Quote (cosferaps) И ещё, если прыгать сверху, то игрок проваливается Что стоит в событии столкновения игрока с твердым объектом? Quote (cosferaps) я правильно код исправил? Правильно.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
cosferaps | Дата: Среда, 25 Января 2012, 14:06 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fade, Code x = xprevious; y = yprevious; move_contact_solid(direction, speed); vspeed = 0; это с обычной стеной. А с другим ничего.
Quote Не играл, поэтому не знаю, как в Worms. Это типа, как по холмам, по крутым поверхностям. Короче, если контур поверхности волнистая линия.
Добавлено (25.01.2012, 00:00) --------------------------------------------- С тем, что объект проваливается, разобрался
Добавлено (25.01.2012, 00:44) --------------------------------------------- Fade, GameMix, спасибо за помощь! Собственно, пример я нашёл вот. Только маленько запутанный, постараюсь разобраться.
Помогите плиз! Никак не могу разобраться с примером! Переношу код в свою игру и он работает некоректно
GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Среда, 25 Января 2012, 14:06 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 25 Января 2012, 15:18 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (cosferaps) Это типа, как по холмам, по крутым поверхностям. Короче, если контур поверхности волнистая линия. не вводи себя в заблуждение... какими бы нибили холмы(квадратные или гладкие) код что дал Fade смотрит попиксельно возможные варианты для смещения обьекта и что бы он работал нужно все го лишь похимичить с цифрами... например: Code if keyboard_check(vk_left) { for(i = 0; i < 15; i += 1) { if place_free(x - 1, y - i) { x -= 1; y -= i; exit; } } } этот код будет проверять уже большую высоту и точность холма, но будет меньше скорость пережвижения(что легко правится скоростью комнаты) так что колдуй и все получится...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
cosferaps | Дата: Среда, 25 Января 2012, 17:17 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, спасибо, попробую
GMS MC
|
|
| |