| RPG - Курсор | 
|  | 
| 
| lsdstyle | Дата: Среда, 18 Января 2012, 18:15 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Здравствуйте! Можете помоч, у меня есть версия ( демо ) от lumeness, игра Final Battle <- нашёл 100500 лет назад на заброшенном сайте, который удалили через 2 дня. Короче, игра не каких эрроров не выдаёт, но при прицеливании ( курсором ) он начинает дёргаться, и спадает с таргета, что может быть?
 С меня + за помощ, если надо скинуть какойнибуть код, то пишите сразу.
 |  |  |  |  | 
| 
| GameMix | Дата: Среда, 18 Января 2012, 18:20 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | lsdstyle, нужно код смотреть, если автор выкладывал исходник. 
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  | 
| 
| lsdstyle | Дата: Среда, 18 Января 2012, 18:34 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Если скину в лс исходник игры, то поможеш? |  |  |  |  | 
| 
| Qvant | Дата: Среда, 18 Января 2012, 19:21 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Final Battle |  |  |  |  | 
| 
| lsdstyle | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 00:25 | Сообщение # 5 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Вообщем, я нашёл код, он в обьектах, и называется o_hero, а событие Begin Step 
 Code //Ходим /атакуем if (enemy!=id)
 {
 if distance_to_object(enemy)>inv_ctr.epq_dist+2 or collision_line(x,y,enemy.x,enemy.y,o_wall,0,0)
 {
 if inv_ctr.epq_cast<inv_ctr.epq_cast_time
 inv_ctr.epq_cast+=0.2
 else
 inv_ctr.epq_cast=inv_ctr.epq_cast_time
 if inv_ctr.epq_cast=inv_ctr.epq_cast_time
 {
 image_speed=0.2
 mp_potential_step(enemy.x,enemy.y,3,0)
 }
 }
 else
 {
 image_speed=0
 image_index=1
 direction=point_direction(x,y,enemy.x,enemy.y)
 //Атака
 if can_atack=1 && o_hero_ctr.mp>=inv_ctr.epq_mp_get
 {
 inv_ctr.epq_cast-=1
 if  inv_ctr.epq_cast<=0
 {
 o_hero_ctr.mp-=inv_ctr.epq_mp_get
 can_move=1
 tx=x
 ty=y
 ID=instance_create(enemy.x,enemy.y,o_hit)
 ID.sprite_index=inv_ctr.epq_atak
 if round(random((100-o_hero_ctr.krit_rate))/5)=0  && o_hero_ctr.krit_rate!=0
 ID.hit=o_hero_ctr.max_dam*3
 else
 ID.hit=round(o_hero_ctr.min_dam+round(random(o_hero_ctr.max_dam-o_hero_ctr.min_dam)))
 ID.atk=random(o_hero_ctr.atk)
 can_atack=0
 alarm[0]=inv_ctr.epq_speed
 inv_ctr.epq_cast=inv_ctr.epq_cast_time
 }
 }
 }
 }
 
 Сообщение отредактировал lsdstyle - Четверг, 19 Января 2012, 00:26 |  |  |  |  | 
| 
| -MaX- | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 00:27 | Сообщение # 6 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Final Battle X GM 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| lsdstyle | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 17:17 | Сообщение # 7 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Quote (-MaX-) Final Battle X GMДанная версия и стояла, но я её забагал \:
 Спасибо, помог )))
 Тему закройте пожалуйста.
 
 
 Сообщение отредактировал lsdstyle - Четверг, 19 Января 2012, 17:17 |  |  |  |  |