RPG - Курсор
|
|
lsdstyle | Дата: Среда, 18 Января 2012, 18:15 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Можете помоч, у меня есть версия ( демо ) от lumeness, игра Final Battle <- нашёл 100500 лет назад на заброшенном сайте, который удалили через 2 дня. Короче, игра не каких эрроров не выдаёт, но при прицеливании ( курсором ) он начинает дёргаться, и спадает с таргета, что может быть? С меня + за помощ, если надо скинуть какойнибуть код, то пишите сразу.
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 18 Января 2012, 18:20 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lsdstyle, нужно код смотреть, если автор выкладывал исходник.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Среда, 18 Января 2012, 18:34 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если скину в лс исходник игры, то поможеш?
|
|
| |
Qvant | Дата: Среда, 18 Января 2012, 19:21 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Final Battle
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 00:25 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем, я нашёл код, он в обьектах, и называется o_hero, а событие Begin Step Code //Ходим /атакуем if (enemy!=id) { if distance_to_object(enemy)>inv_ctr.epq_dist+2 or collision_line(x,y,enemy.x,enemy.y,o_wall,0,0) { if inv_ctr.epq_cast<inv_ctr.epq_cast_time inv_ctr.epq_cast+=0.2 else inv_ctr.epq_cast=inv_ctr.epq_cast_time if inv_ctr.epq_cast=inv_ctr.epq_cast_time { image_speed=0.2 mp_potential_step(enemy.x,enemy.y,3,0) } } else { image_speed=0 image_index=1 direction=point_direction(x,y,enemy.x,enemy.y) //Атака if can_atack=1 && o_hero_ctr.mp>=inv_ctr.epq_mp_get { inv_ctr.epq_cast-=1 if inv_ctr.epq_cast<=0 { o_hero_ctr.mp-=inv_ctr.epq_mp_get can_move=1 tx=x ty=y ID=instance_create(enemy.x,enemy.y,o_hit) ID.sprite_index=inv_ctr.epq_atak if round(random((100-o_hero_ctr.krit_rate))/5)=0 && o_hero_ctr.krit_rate!=0 ID.hit=o_hero_ctr.max_dam*3 else ID.hit=round(o_hero_ctr.min_dam+round(random(o_hero_ctr.max_dam-o_hero_ctr.min_dam))) ID.atk=random(o_hero_ctr.atk) can_atack=0 alarm[0]=inv_ctr.epq_speed inv_ctr.epq_cast=inv_ctr.epq_cast_time } } } }
Сообщение отредактировал lsdstyle - Четверг, 19 Января 2012, 00:26 |
|
| |
-MaX- | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 00:27 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Final Battle X GM
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 17:17 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (-MaX-) Final Battle X GM Данная версия и стояла, но я её забагал \: Спасибо, помог ))) Тему закройте пожалуйста.
Сообщение отредактировал lsdstyle - Четверг, 19 Января 2012, 17:17 |
|
| |