Пятница, 19 Апреля 2024, 23:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » RPG - Курсор
RPG - Курсор
lsdstyleДата: Среда, 18 Января 2012, 18:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Можете помоч, у меня есть версия ( демо ) от lumeness, игра Final Battle <- нашёл 100500 лет назад на заброшенном сайте, который удалили через 2 дня.
Короче, игра не каких эрроров не выдаёт, но при прицеливании ( курсором ) он начинает дёргаться, и спадает с таргета, что может быть?
С меня + за помощ, если надо скинуть какойнибуть код, то пишите сразу.
GameMixДата: Среда, 18 Января 2012, 18:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
lsdstyle, нужно код смотреть, если автор выкладывал исходник.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
lsdstyleДата: Среда, 18 Января 2012, 18:34 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если скину в лс исходник игры, то поможеш?
QvantДата: Среда, 18 Января 2012, 19:21 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Final Battle
lsdstyleДата: Четверг, 19 Января 2012, 00:25 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем, я нашёл код, он в обьектах, и называется o_hero, а событие Begin Step
Code
//Ходим /атакуем
if (enemy!=id)  
{
if distance_to_object(enemy)>inv_ctr.epq_dist+2 or collision_line(x,y,enemy.x,enemy.y,o_wall,0,0)
{
if inv_ctr.epq_cast<inv_ctr.epq_cast_time
inv_ctr.epq_cast+=0.2
else
inv_ctr.epq_cast=inv_ctr.epq_cast_time
if inv_ctr.epq_cast=inv_ctr.epq_cast_time
{
image_speed=0.2
mp_potential_step(enemy.x,enemy.y,3,0)
}
}
else
{
image_speed=0
image_index=1
direction=point_direction(x,y,enemy.x,enemy.y)
//Атака
if can_atack=1 && o_hero_ctr.mp>=inv_ctr.epq_mp_get
{
inv_ctr.epq_cast-=1
if  inv_ctr.epq_cast<=0
{
o_hero_ctr.mp-=inv_ctr.epq_mp_get
can_move=1
tx=x
ty=y
ID=instance_create(enemy.x,enemy.y,o_hit)
ID.sprite_index=inv_ctr.epq_atak
if round(random((100-o_hero_ctr.krit_rate))/5)=0  && o_hero_ctr.krit_rate!=0
ID.hit=o_hero_ctr.max_dam*3  
else
ID.hit=round(o_hero_ctr.min_dam+round(random(o_hero_ctr.max_dam-o_hero_ctr.min_dam)))
ID.atk=random(o_hero_ctr.atk)
can_atack=0
alarm[0]=inv_ctr.epq_speed
inv_ctr.epq_cast=inv_ctr.epq_cast_time
}
}
}
}


Сообщение отредактировал lsdstyle - Четверг, 19 Января 2012, 00:26
-MaX-Дата: Четверг, 19 Января 2012, 00:27 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Final Battle X GM

lsdstyleДата: Четверг, 19 Января 2012, 17:17 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (-MaX-)
Final Battle X GM

Данная версия и стояла, но я её забагал \:
Спасибо, помог )))
Тему закройте пожалуйста.


Сообщение отредактировал lsdstyle - Четверг, 19 Января 2012, 17:17
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » RPG - Курсор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг