Понедельник, 15 Апреля 2024, 05:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Оптимизация
Оптимизация
AtlanTisДата: Суббота, 14 Января 2012, 12:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос. У меня в игре на карте очень много объектов и поэтому игра чуть подлагивает. Можно ли как нибудь оптимизировать игру не удаляя объекты?

"Иногда надо имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы." (с)
QvantДата: Суббота, 14 Января 2012, 12:49 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (AtlanTis)
У меня в игре на карте очень много объектов

сделать мало объектов biggrin

Зачем тебе объекты за пределам вида ? их нужно удалять и ставить в комнату только когда их видиш.
MaleevДата: Суббота, 14 Января 2012, 13:16 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Деактивируй объекты за пределами вида!

Пополнить счет.
FadeBakerДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:21 | Сообщение # 4
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
AtlanTis, можно программно разбить игровую карту на секторы. Например, начиная с координаты по X с нуля - первый сектор, с 640 - второй сектор, и т.д. Далее вычислять на каком секторе находится игрок. Потом удалять объекты в тех секторах, в которых игрок не находится, а в котором находится - создавать. Думаю, понятно объяснил.
P.S: Перед удалением, координаты объектов нужно записывать в файл.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Оптимизация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг