У меня вопрос. У меня в игре на карте очень много объектов и поэтому игра чуть подлагивает. Можно ли как нибудь оптимизировать игру не удаляя объекты? "Иногда надо имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы." (с)
AtlanTis, можно программно разбить игровую карту на секторы. Например, начиная с координаты по X с нуля - первый сектор, с 640 - второй сектор, и т.д. Далее вычислять на каком секторе находится игрок. Потом удалять объекты в тех секторах, в которых игрок не находится, а в котором находится - создавать. Думаю, понятно объяснил. P.S: Перед удалением, координаты объектов нужно записывать в файл. Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.