Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как создать персонажа TDS
AtlanTisДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 15:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как создать персонажа в TDS, чтобы он поварачивался в сторону мышки и ходил на WASD? cry

"Иногда надо имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы." (с)
poksДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 15:36 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создавай объект персонажа (например obj_player), создавай событие Step и пиши

Code
image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)  
if keyboard_check(ord('W')) {y -= 5}  
if keyboard_check(ord('S')) {y += 5}  
if keyboard_check(ord('A')) {x -= 5}  
if keyboard_check(ord('D')) {x += 5}


Только спрайт героя центрируй, иначе он криво будет ходить


AtlanTisДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 15:42 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (poks)
Только спрайт героя центрируй, иначе он криво будет ходить


Что значит центрируй? Я просто нуб в этом деле sad


"Иногда надо имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы." (с)
poksДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 15:49 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AtlanTis)
Только спрайт героя центрируй, иначе он криво будет ходить


Жми ПКМ по Sprite --> Create Sprite. Внизу, над "ОК" будет кнопка "по центру", кликай на нее и сохраняй.

Добавлено (08.01.2012, 15:49)
---------------------------------------------
А вообще, посмотри уроки по Game Maker. Так тебе будет понятней wink


EndessДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:44 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не понял, как создать стены? Создал объект, сделал его твердым, ставлю на карту, а игрок проходит сквозь него sad Что делать???

Люблю Sandbox
poksДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:48 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Endess)
Я не понял, как создать стены? Создал объект, сделал его твердым, ставлю на карту, а игрок проходит сквозь него Что делать???


facepalm bag

Научись юзать гугл и найди уроки по созданию TDS игр, это намного упростит дело.
А вообще, в объекте персонажа надо создать столкновение со стеной и прописать

Code
x = xprevious  
y = yprevious


EndessДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:03 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
poks, спасибо, уже который раз меня выручаешь!

Люблю Sandbox
FadeBakerДата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:15 | Сообщение # 8
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Code
if keyboard_check(ord('W')) && place_free(x, y-5) {y -= 5}   
  if keyboard_check(ord('S')) && place_free(x, y+5)  {y += 5}   
  if keyboard_check(ord('A')) && place_free(x-5, y)  {x -= 5}   
  if keyboard_check(ord('D')) && place_free(x+5, y)  {x += 5}

И не нужно никаких (x = xprevious y = yprevious), затормаживающие движение.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
GavolotДата: Среда, 11 Января 2012, 23:26 | Сообщение # 9
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
можно еще так, так перс будет сталкиваться как-бы скользя не много по стене, вообщем так будет гладко и огромный минимум лагов:
Где-то видел уже подобный код, писал по своему)) Там лагов было больше.
Code

var ct;
ct = 0;
var a,xoff,yoff;
a = point_direction( x,y,other.x,other.y)
xoff = lengthdir_x( .2,a);
yoff = lengthdir_y( .2,a);
while( place_meeting( x,y,other.id) and ct < 100)
{
      other.x += xoff;
      other.y+=yoff;
      ct +=1;
}

Просто втыкаешь в систему столкновения стены с ГГ.
Если хочешь можно даже себе и нпк такую сделать, если хочешь чтобы ты всех талкал а тебя нет, то только себе с другими обьектами и т.п.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Среда, 11 Января 2012, 23:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг