Пятница, 19 Апреля 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помощь с кодом. (Выделение провинций целыми областями.)
Помощь с кодом.
ДАРУТАНДата: Четверг, 05 Января 2012, 18:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Имеется карта состоящая из провинций. Провинции представляют собой объекты, им присвоены спрайты. Это вводная.
Провинции объединяются в области. Каким образом? В событии создания провинциям вписано:
Area="Bohemia", Area="Moravia" и так далее.
Необходимо, что бы при нажатии лкм выделялась не одна провинция, а вся область, выделение у провинций реализовано через image_index. То есть при нажати должны сравниваться значения областей у всех провинций с параметром той, что выбрана и те, что совпадают, выделяются.

На всякий случай видео.

Проблема, думаю, понятна. Как это реализовать?
LunarPixelДата: Четверг, 05 Января 2012, 18:31 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну как вариант можно создать для всех объектов-провинций родительский объект и проверять все эти родительские объекты в комнате через instance_find(obj,n).
Т.е. задаем цикл число итераций которого равно число экземпляров родительского объекта для провинций (т.е. по сути числу провинций). В цикле, функцией instance_find(obj,n) определяем каждый из этих экземпляров и присваиваем его переменной, например obj=instance_find(obj_parent_provinc,n), ну а затем обращаемся к текущему экземпляру через эту переменную obj. Т.е. там же в цикле пишешь
if obj.Area=выбранная_провинция.Area
{меняем спрайт у экземпляра obj}


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помощь с кодом. (Выделение провинций целыми областями.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг