Пятница, 08 Ноября 2024, 23:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с персонажем
zzzzzaДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:37 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
В GM не ламер!!!

У меня есть два спрайта персонажа(1.появляются очки 2.появляется лазер)
Я могу сделать, чтобы этот лазер постоянно вылетал(как патроны), но как сделать, чтобы он постоянно из этих очков выходил и не улетал(как у супермена)?
и как сделать, чтобы им можно было управлять?
justfolerДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:58 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты имеешь ввиду, что можешь сделать прямую луча прерывистой, а тебе нужна непрерывная прямая лазера? Я так понял?
zzzzzaДата: Вторник, 03 Января 2012, 23:00 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
да
justfolerДата: Вторник, 03 Января 2012, 23:08 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это в событие степ:
{
if(keyboard_check(vk_space))
{
instance_create(object0.x+16,object0.y,object1);
}
}
А в событии создания луча прописываешь направление и скорость его движения.
Когда нажмешь и будешь держать пробел лазер будет постоянным. Отпустишь лазер пропадает. Если нужно сделать, так чтобы один раз нажал и все - воспользуйся переменными состоянния и внедри проверку


Сообщение отредактировал justfoler - Вторник, 03 Января 2012, 23:08
zzzzzaДата: Среда, 04 Января 2012, 00:36 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
сделал так, чтобы луч появлялся и был у персонажа, но не могу сделать, чтобы он зеркально отражался(персонаж у меня поворачивается вправо, если мышка правее его и наоборот) и чтобы нельзя запустить луч, если он выше глаз персонажа(сделал не так, как ты написал, чуть-чуть по другом)

Добавлено (04.01.2012, 00:36)
---------------------------------------------
Ссори, что не грамотно и не понятно пишу)))просто мозг кипит уже))

justfolerДата: Среда, 04 Января 2012, 00:46 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (zzzzza)
луч появлялся и был у персонажа, но не могу сделать, чтобы он зеркально отражался

Смотри, ты делаешь проверку:
if(mouse_x<object.x)
{
создание спрайта лазера, который движется влево
}
else
{
создание спрайта лазера, который движется вправо
}


Сообщение отредактировал justfoler - Среда, 04 Января 2012, 00:52
zzzzzaДата: Среда, 04 Января 2012, 13:17 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Вправо все нормально,а слева он у меня выше объекта отражается(
зато понял, как сделать, чтобы выше нужного мне y, луч не появлялся)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг