Помогите с персонажем
|
|
zzzzza | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 22:37 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В GM не ламер!!!
У меня есть два спрайта персонажа(1.появляются очки 2.появляется лазер) Я могу сделать, чтобы этот лазер постоянно вылетал(как патроны), но как сделать, чтобы он постоянно из этих очков выходил и не улетал(как у супермена)? и как сделать, чтобы им можно было управлять?
|
|
| |
justfoler | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 22:58 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ты имеешь ввиду, что можешь сделать прямую луча прерывистой, а тебе нужна непрерывная прямая лазера? Я так понял?
|
|
| |
zzzzza | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 23:00 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| да
|
|
| |
justfoler | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 23:08 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это в событие степ: { if(keyboard_check(vk_space)) { instance_create(object0.x+16,object0.y,object1); } } А в событии создания луча прописываешь направление и скорость его движения. Когда нажмешь и будешь держать пробел лазер будет постоянным. Отпустишь лазер пропадает. Если нужно сделать, так чтобы один раз нажал и все - воспользуйся переменными состоянния и внедри проверку
Сообщение отредактировал justfoler - Вторник, 03 Января 2012, 23:08 |
|
| |
zzzzza | Дата: Среда, 04 Января 2012, 00:36 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| сделал так, чтобы луч появлялся и был у персонажа, но не могу сделать, чтобы он зеркально отражался(персонаж у меня поворачивается вправо, если мышка правее его и наоборот) и чтобы нельзя запустить луч, если он выше глаз персонажа(сделал не так, как ты написал, чуть-чуть по другом) Добавлено (04.01.2012, 00:36) --------------------------------------------- Ссори, что не грамотно и не понятно пишу)))просто мозг кипит уже))
|
|
| |
justfoler | Дата: Среда, 04 Января 2012, 00:46 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (zzzzza) луч появлялся и был у персонажа, но не могу сделать, чтобы он зеркально отражался Смотри, ты делаешь проверку: if(mouse_x<object.x) { создание спрайта лазера, который движется влево } else { создание спрайта лазера, который движется вправо }
Сообщение отредактировал justfoler - Среда, 04 Января 2012, 00:52 |
|
| |
zzzzza | Дата: Среда, 04 Января 2012, 13:17 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вправо все нормально,а слева он у меня выше объекта отражается( зато понял, как сделать, чтобы выше нужного мне y, луч не появлялся)
|
|
| |