Как сделать список
|
|
stalker5889 | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 21:14 | Сообщение # 1 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Смысл такой - у меня есть некий обьект и глобальная переменная переменная a. Если a=1 то выполняется такое то действие, если a=2 то другое и так четыре варианта. Мне нужно что бы в процесе самой игры пользователь мог кликнуть по четырём кнопкам которые присваивают переменной a некое значение (первая кнопка один, вторая два, третья три и четвёртая четыре). В процессе работы должен составится такой список (к примеру): a=1 a=4 a=2 a=1 a=3 a=1 И после нажатия на пятую кнопку действия должны выполнятся по очереди. К примеру у меня танк и при a=1 он стреляет, при a=2 он едет куда либо, при a=3 уничтожается и при a=4 чинится. Соответственно при нажатии на пятую кнопку танк должет сделать такой алгоритм: Выстрелить, починится, поехать, выстрелить, сломаться и опять выстрелить. Как это сделать технически? Желательно пример.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 21:29 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну а в чем проблема, то?! Заводим массив
Code for (i=0; i<5; i+=1) masA[i]=0
при нажатии на кнопки пишем:
Code for (i=0; i<5; i+=1) { if masA[i]==0 { masA[i]=например 2 exit } }
Ну а при нажатии на последнюю кнопку, пишем: Create:
Alarm 0: Code if masA[i]==1 {Действие} if masA[i]==2 {Действие} ..................... i+=1; alarm[0]=1
Как-то так...
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 21:40 | Сообщение # 3 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Ну а при нажатии на последнюю кнопку, пишем: Create: Это как так? Добавлено (03.01.2012, 21:40) --------------------------------------------- LunarPixel, можно примерчик пожалуйста, с передвижением обьекта на эти самые 1234, просто вечер уже, моск плавится
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 21:42 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Это как так? Ошибся, create не надо, тот код просто в событие нажатия помещаешь.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 21:52 | Сообщение # 5 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (ПоганыйКомпилятор) ERROR in action number 1 of Alarm Event for alarm 0 for object o_play:
Error in code at line 1: if global.masA[i]==1 ^ at position 11: Unknown variable masA or array index out of bounds Что это?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 21:54 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/32424079 Вот примерчик. Жмешь мышкой на кнопки-стрелки 5 раз, потом жмешь на СТАРТ и синий кубик бежит в зависимости от нажатых кнопок.
Quote (stalker5889) Что это? Неизвестная переменная или с размерностью массива накосячил.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 03 Января 2012, 21:55 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 22:18 | Сообщение # 7 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Зачем же массивом? Разве недостаточно оператора switch?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 22:23 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TheApKoT, а где ты будешь хранить нажатые кнопки?!
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 22:40 | Сообщение # 9 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Ох, уже и у меня мозги не варят. Не так понял, я думал, он имеет в виду, чтобы все действия делались по порядку.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 04 Января 2012, 09:53 | Сообщение # 10 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо, проблема решена!
|
|
| |