Среда, 27 Ноября 2024, 23:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать список
stalker5889Дата: Вторник, 03 Января 2012, 21:14 | Сообщение # 1
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Смысл такой - у меня есть некий обьект и глобальная переменная переменная a. Если a=1 то выполняется такое то действие, если a=2 то другое и так четыре варианта. Мне нужно что бы в процесе самой игры пользователь мог кликнуть по четырём кнопкам которые присваивают переменной a некое значение (первая кнопка один, вторая два, третья три и четвёртая четыре). В процессе работы должен составится такой список (к примеру):
a=1
a=4
a=2
a=1
a=3
a=1
И после нажатия на пятую кнопку действия должны выполнятся по очереди. К примеру у меня танк и при a=1 он стреляет, при a=2 он едет куда либо, при a=3 уничтожается и при a=4 чинится. Соответственно при нажатии на пятую кнопку танк должет сделать такой алгоритм:
Выстрелить, починится, поехать, выстрелить, сломаться и опять выстрелить. Как это сделать технически? Желательно пример.
LunarPixelДата: Вторник, 03 Января 2012, 21:29 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну а в чем проблема, то?! Заводим массив

Code
for (i=0; i<5; i+=1)
masA[i]=0


при нажатии на кнопки пишем:

Code
for (i=0; i<5; i+=1)
{
if masA[i]==0
{
masA[i]=например 2
exit
}
}


Ну а при нажатии на последнюю кнопку, пишем:
Create:
Code
i=0
alarm[0]=1


Alarm 0:
Code
if masA[i]==1
{Действие}
if masA[i]==2
{Действие}
.....................
i+=1;
alarm[0]=1


Как-то так... smile


stalker5889Дата: Вторник, 03 Января 2012, 21:40 | Сообщение # 3
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ну а при нажатии на последнюю кнопку, пишем: Create:

Это как так? wacko

Добавлено (03.01.2012, 21:40)
---------------------------------------------
LunarPixel, можно примерчик пожалуйста, с передвижением обьекта на эти самые 1234, просто вечер уже, моск плавится cry


LunarPixelДата: Вторник, 03 Января 2012, 21:42 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Это как так?

Ошибся, create не надо, тот код просто в событие нажатия помещаешь.


stalker5889Дата: Вторник, 03 Января 2012, 21:52 | Сообщение # 5
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (ПоганыйКомпилятор)
ERROR in
action number 1
of Alarm Event for alarm 0
for object o_play:

Error in code at line 1:
if global.masA[i]==1
^
at position 11: Unknown variable masA or array index out of bounds

Что это?


LunarPixelДата: Вторник, 03 Января 2012, 21:54 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/32424079
Вот примерчик. Жмешь мышкой на кнопки-стрелки 5 раз, потом жмешь на СТАРТ и синий кубик бежит в зависимости от нажатых кнопок. smile

Quote (stalker5889)
Что это?

Неизвестная переменная или с размерностью массива накосячил.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 03 Января 2012, 21:55
TheApKoTДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:18 | Сообщение # 7
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Зачем же массивом? Разве недостаточно оператора switch?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LunarPixelДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:23 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, а где ты будешь хранить нажатые кнопки?!

TheApKoTДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:40 | Сообщение # 9
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Ох, уже и у меня мозги не варят. Не так понял, я думал, он имеет в виду, чтобы все действия делались по порядку.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
stalker5889Дата: Среда, 04 Января 2012, 09:53 | Сообщение # 10
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, проблема решена!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг