Четверг, 28 Марта 2024, 20:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Проблемка с Game Maker 7 - Нужен мини-ммочат (Прошу помощи - как сделать чат для онлан игры в GM)
Проблемка с Game Maker 7 - Нужен мини-ммочат
GoOpieДата: Четверг, 08 Октября 2009, 22:51 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, товарищи гейммейкеры. Сразу к сути:
Мне нужно создать с помощью Game Maker 7 мини-ммочат. Объясню поподробнее - есть комната, изображающая область с несколькими зданиями и деревьями. Заход в здание - заход в другую комнату со своим интерфейсом. По этому "поселению" ходят люди. Т.е. перед заходом в игру человек выбирает один из шести типов внешности, выбирает имя и заходит. Нужен чат в нижней части экрана.
Собственно, это всё. Так как я являюсь художником, то спрайты нарисую влёгкую. Проблема в том, что я не программист. И моя просьба к вам - сделать небольшой примерчик, так сказать движок, а спрайты я сам нарисую. Мне кажется, что для опытных игроделов это не составит труда.
И ещё, должен быть сервер, хотя бы самый простенький. Держать нужно не больше десяти человек на сервере. В итоге мы получаем самый обычный чат, просто с интересностью - возможностью хождения по поселению.
Очень прошу помочь. Желательно в ближайшее время. Если я что-то плохо объяснил или недоговорил, обязательно сообщите об этом, я исправлю упущение.
Заранее спасибо.
QvantДата: Пятница, 09 Октября 2009, 00:16 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если опустить весь не нужный текст , то остаётся "Нужен чат"
Вот несколько ссылок на работающие чаты с серверами :
s2chat - чат для 2х человек
Пример простейшего чата

PS. Смайлики нужны в чате ?
Пример статичных смайлов в тексте

Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 09 Октября 2009, 00:45
VinchensooДата: Пятница, 09 Октября 2009, 12:32 | Сообщение # 3