Вторник, 24 Декабря 2024, 17:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Онлайн GM Хит
1izumrud_noДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 09:55 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
и так , я видел уроки по созданию онлайн игр и игр в 3д на ГМ, так вопрос почему до сих пор нет онлайн в 3д? на подобии куэйк или контры? или даж ла2 гг
PalmarДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 10:01 | Сообщение # 2
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (1izumrud_no)
ла2

С такой графикой , скорей всего , невозможно.


QvantДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 11:17 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (1izumrud_no)
так вопрос почему до сих пор нет онлайн в 3д?

потому что у всех , кто делает ММО на ГМ и особенно в 3D всегда ломаются винчестеры ...
и это не шутка , а глобальный заговор производителей электроники
lokinamДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 11:24 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря какой винчестер.
0x90Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 11:28 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
Смотря какой винчестер.

Дурачком прикидываешься?
Dva_KotaДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 11:30 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата из справки GM 8.0:
Quote
The 3D functions in Game Maker can be used to make some nice 3D games. However, they are limited in functionality and still leave quite a lot of work to you. Don't expect that you can make your own Quake with it. Game Maker is and remains primarily a package for making 2-dimensional games.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
QvantДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 12:03 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
Цитата из справки GM 8.0:

справку должен уметь читать любой программист даже GML , и то что он заточен именно под 2D , только на этом сайте упоминалось раз 50 .

Так как каждый второй пользователь ГМ рано или поздно начинает дела своё ММО , законченных проектов почти нет даже в 2D (за исключением пары игр).

И кстати , есть библиотеки для работы с ГМ (Ультима , ОГР ...), но и комерческих игр в 3D тоже почти нет.
Dva_KotaДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 12:11 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Имеется ввиду что ГМ в первую очередь рассчитан на 2D, а не на 3D и об этом пишут сами разработчики GM

Quote (Qvant)
справку должен уметь читать любой программист даже GML

но, к сожалению, не все умеют...


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
VinchensooДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:02 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Зачем пытаться на велосипеде обогнать феррари? Только сломаешь себе голову, как это сделать, а если попытаешься- ноги отвалятся.
Вот примерно по этому.
Quote (Qvant)
Так как каждый второй пользователь ГМ рано или поздно начинает дела своё ММО , законченных проектов почти нет даже в 2D (за исключением пары игр).

Месяца через 2-3 будет +1 =]


QvantДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:21 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Главный плюс ГМ - на нё легко учиться далать игры .

VinchensooДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:30 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте

Quote (Qvant)
Главный плюс ГМ - на нё легко учиться далать игры .

Если читать справку.


QvantДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:45 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Гм будет для клиентской части, сделаю или нет браузерную- посмотрим

Если использовать ГМ-ШТМЛ5 то не сложную игру можно сделать exe/штмл , правда сеть придётся через "гет" и "пост" организовывать ...
Хоть в ГМ-ШТМЛ5 много багов но они быстро устраняются , а ограниченность конструктора можно расширить своим Javascript кодом.
Например ООП в Javascriptе можно сделать довольно расширеный посравнению с обычным ГМ
VinchensooДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:51 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Если использовать ГМ-ШТМЛ5 то не сложную игру можно сделать exe/штмл , правда сеть придётся через "гет" и "пост" организовывать ...

Отзывы от Заге и Лунара были не очень об ХТМЛ-5 решении. Да и не сложной игру не назовешь. + гет/пост запросы должны работать стабильно, возможно, сервер будет на пхп.
Quote (Qvant)
Хоть в ГМ-ШТМЛ5 много багов но они быстро устраняются , а ограниченность конструктора можно расширить своим Javascript кодом.

Это создает кучу дыр в безопасности, хотя бы по самой сути расширения и стыков скриптов.
Quote (Qvant)
Например ООП в Javascriptе можно сделать довольно расширеный посравнению с обычным ГМ

Яваскрипт- тихий ужас. Лично наблюдал корчи двух неплохих ребят-кодеров, которых посадили на ЯС. Не, лучше уж флеш, если так понадобится сильно)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг