и так , я видел уроки по созданию онлайн игр и игр в 3д на ГМ, так вопрос почему до сих пор нет онлайн в 3д? на подобии куэйк или контры? или даж ла2 гг
потому что у всех , кто делает ММО на ГМ и особенно в 3D всегда ломаются винчестеры ... и это не шутка , а глобальный заговор производителей электроники
The 3D functions in Game Maker can be used to make some nice 3D games. However, they are limited in functionality and still leave quite a lot of work to you. Don't expect that you can make your own Quake with it. Game Maker is and remains primarily a package for making 2-dimensional games.
Зачем пытаться на велосипеде обогнать феррари? Только сломаешь себе голову, как это сделать, а если попытаешься- ноги отвалятся. Вот примерно по этому.
Quote (Qvant)
Так как каждый второй пользователь ГМ рано или поздно начинает дела своё ММО , законченных проектов почти нет даже в 2D (за исключением пары игр).
История движется по спирали ? Ты же сначала решил не делать игры на ГМ , опять вернулся ? надеюсь хоть не РПГ ?
3д ММО с открытым миром(сарказм).
Гм будет для клиентской части, сделаю или нет браузерную- посмотрим, пока желания(да и времени) учить флеш нету. Я выпустил 2 ПО, которые были написаны не на ГМ. Одно сейчас в лабораториях университета одного в моем городе стоит(моделируется физическая модель, для вывода графики использовался picode engine). Второе- игровой редактор всего и вся, лежит в сорцах, используется также пикод. На практике редактор не юзался, писался для того, чтобы понять идеологию движка. Если честно, еще не совсем уверен, гм или пикод. Но у второго сейчас период реструктуризации, т.е. с ним придется разбираться + нужна обвязка под ООП(хотя можно сделать). А гм прост как топор, так что для вывода графики мне пойдет.
Я последние 4 месяца не работал в качестве программиста в геймдеве, другая специализация. Сейчас решил заняться, душа просит кода.
Кстати, на днях мб будет интересненькая статья по 39dll, если мне не лень будет порт сделать
Quote (Qvant)
Главный плюс ГМ - на нё легко учиться далать игры .
Гм будет для клиентской части, сделаю или нет браузерную- посмотрим
Если использовать ГМ-ШТМЛ5 то не сложную игру можно сделать exe/штмл , правда сеть придётся через "гет" и "пост" организовывать ... Хоть в ГМ-ШТМЛ5 много багов но они быстро устраняются , а ограниченность конструктора можно расширить своим Javascript кодом. Например ООП в Javascriptе можно сделать довольно расширеный посравнению с обычным ГМ
Если использовать ГМ-ШТМЛ5 то не сложную игру можно сделать exe/штмл , правда сеть придётся через "гет" и "пост" организовывать ...
Отзывы от Заге и Лунара были не очень об ХТМЛ-5 решении. Да и не сложной игру не назовешь. + гет/пост запросы должны работать стабильно, возможно, сервер будет на пхп.
Quote (Qvant)
Хоть в ГМ-ШТМЛ5 много багов но они быстро устраняются , а ограниченность конструктора можно расширить своим Javascript кодом.
Это создает кучу дыр в безопасности, хотя бы по самой сути расширения и стыков скриптов.
Quote (Qvant)
Например ООП в Javascriptе можно сделать довольно расширеный посравнению с обычным ГМ
Яваскрипт- тихий ужас. Лично наблюдал корчи двух неплохих ребят-кодеров, которых посадили на ЯС. Не, лучше уж флеш, если так понадобится сильно)