Среда, 06 Ноября 2024, 02:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать по клику мыши добавление объекта?
ArhontДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:00 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как зделать так чтоб когда нажали на левую клавишу мыши добавило объект в те координаты где мышка была нажата





BaHu3aTopДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:03 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В событии левая кнопка мыши
instance_create(mouse_x,mouse_y,объект)


ArhontДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:48 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое+

Добавлено (09.12.2011, 18:48)
---------------------------------------------
Еще один вопрос: как сделать так чтоб каждые 10сек объект1 стрелял объектом2






Dva_KotaДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:52 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Используй аларм. Много примеров стрельбы есть.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
ArhontДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:59 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дай хоть один пример





FadeBakerДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 22:52 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Arhont,
Create:
Code
rate = 0;

Step:
Code
if rate > 0   
{
rate -= 1;
}
else if rate == 0
&& mouse_check_button(mb_left)
{
instance_create(координата_х, координата_у, объект2);
rate = room_speed*10;
}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 09 Декабря 2011, 23:00
ArhontДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 23:26 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо








Сообщение отредактировал Arhont - Суббота, 10 Декабря 2011, 15:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг