Пятница, 19 Апреля 2024, 12:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » ВопросеГ о постоянных комнатах (Лаборатория живЁЁЁД)
ВопросеГ о постоянных комнатах
михаДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 09:12 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Вот получилось так что родители сюрприз сделать решили, и в один прекрасный день они просто сказали: "собирайся, мы едем на юг!". Я был "ф шоке", и про вас, многоуважаемые форумчане забыл, поэтому начинаю с оффтопа, ну ладно! Это в прошлом. Работа над игрой возобновляется с небывалой мощью. Вот тут вопросики назрели:
Представим, что я хочу сделать большое окно характеристик персонажа (как в fallout 1-2, Mount and blade). Конечно с помощью драва и создания объектов это будет реализовать ооочень сложно! Будет огромная масса кода, чего я не хочу! Я решил что сделаю все в отдельной комнате, и все комнаты сделаю постоянными. Тогда:
1) Если я "сохранюсь", сохраняться ли данные в остальных комнатах?
2) Допустим я начинаю новую игру, и мне надо привести все комнаты в изначальный вид, как это сделать?
Заранее спасибо.

P.S. Сколько не пытаюсь, не как не могу сделать хорошую физику машины (чтобы при лобовом столкновении машины немного отлетали в разные стороны, при столкновении бок в бок они не входили друг в друга и т. д.). Ищу человека готового помочь, и объяснить как это все работает.
Dva_KotaДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:55 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. да

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 06 Декабря 2011, 18:57
михаДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 19:08 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, а 2?
Ex3mDMДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 19:56 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
миха, используйте обычное сохранение и загрузку:
Code

game_save();
//and
game_load();

Я думаю это вам подойдет, юзайте справку...

UPD1::Еще можете использовать ini-файлы, при сохранении записывать все параметры, а при загрузке считывать их.


Сообщение отредактировал Ex3mDM - Вторник, 06 Декабря 2011, 20:23
михаДата: Среда, 07 Декабря 2011, 08:13 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ex3mDM, я так и делаю. На счет сохранения все понятно! Давайте про 2ой вопрос!

Добавлено (07.12.2011, 08:13)
---------------------------------------------
А... еще вот вопрос... можно ли уменьшить кол-во кадров в секунду не у всей комнаты, а только у объекта??? Надо чтобы step выполнялся раз в секунду. Если можно, то как?

GameMixДата: Среда, 07 Декабря 2011, 08:59 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
... еще вот вопрос... можно ли уменьшить кол-во кадров в секунду не у всей комнаты, а только у объекта???

Просто так - нет. Нужно будет использовать доп. переменные.
Quote (миха)
Надо чтобы step выполнялся раз в секунду. Если можно, то как?

Используй Alarm.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
XageuДата: Среда, 07 Декабря 2011, 09:23 | Сообщение # 7
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
можно ли уменьшить кол-во кадров в секунду не у всей комнаты, а только у объекта???

Можно, image_speed это и есть кадры в секунду объекта. Эффект тот же.


михаДата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:31 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Используй Alarm.

Я собственно так и собирался сделать... просто сами же понимаете - "а вдруг".
Quote
Можно, image_speed это и есть кадры в секунду объекта. Эффект тот же.

О-о! Попробуем.
Dva_KotaДата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:59 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Можно, image_speed это и есть кадры в секунду объекта. Эффект тот же.

Нет, эффект не тот же - это только скорость анимации, а событие step все равно будет происходить каждый шаг (например если в step стоит код a += 1; то каждый шаг переменная будет увеличиваться и image_speed на это никак не повлияет).

Делай как было написано выше - используй Alarm.

Добавлено (07.12.2011, 10:59)
---------------------------------------------
2. А game_restart() разве не работает?


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
михаДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 09:11 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, ой, ступил)

Quote
Делай как было написано выше - используй Alarm.

СПС. Я уже все сделал.

Добавлено (08.12.2011, 09:11)
---------------------------------------------
Пиплы! Как можно узнать название комнаты (room), которая сейчас открыта??

GameMixДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 10:13 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
миха,
Code
name = room_get_name(room); // в нэйм записывается название комнаты

Учим справку bag .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
михаДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:07 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GameMix, у... туплю... прям как тупой)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » ВопросеГ о постоянных комнатах (Лаборатория живЁЁЁД)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг