ВопросеГ о постоянных комнатах
|
|
миха | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 09:12 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Вот получилось так что родители сюрприз сделать решили, и в один прекрасный день они просто сказали: "собирайся, мы едем на юг!". Я был "ф шоке", и про вас, многоуважаемые форумчане забыл, поэтому начинаю с оффтопа, ну ладно! Это в прошлом. Работа над игрой возобновляется с небывалой мощью. Вот тут вопросики назрели: Представим, что я хочу сделать большое окно характеристик персонажа (как в fallout 1-2, Mount and blade). Конечно с помощью драва и создания объектов это будет реализовать ооочень сложно! Будет огромная масса кода, чего я не хочу! Я решил что сделаю все в отдельной комнате, и все комнаты сделаю постоянными. Тогда: 1) Если я "сохранюсь", сохраняться ли данные в остальных комнатах? 2) Допустим я начинаю новую игру, и мне надо привести все комнаты в изначальный вид, как это сделать? Заранее спасибо.
P.S. Сколько не пытаюсь, не как не могу сделать хорошую физику машины (чтобы при лобовом столкновении машины немного отлетали в разные стороны, при столкновении бок в бок они не входили друг в друга и т. д.). Ищу человека готового помочь, и объяснить как это все работает.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:55 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. да
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 06 Декабря 2011, 18:57 |
|
| |
миха | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 19:08 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, а 2?
|
|
| |
Ex3mDM | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 19:56 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| миха, используйте обычное сохранение и загрузку: Code game_save(); //and game_load(); Я думаю это вам подойдет, юзайте справку...
UPD1::Еще можете использовать ini-файлы, при сохранении записывать все параметры, а при загрузке считывать их.
Сообщение отредактировал Ex3mDM - Вторник, 06 Декабря 2011, 20:23 |
|
| |
миха | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 08:13 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ex3mDM, я так и делаю. На счет сохранения все понятно! Давайте про 2ой вопрос! Добавлено (07.12.2011, 08:13) --------------------------------------------- А... еще вот вопрос... можно ли уменьшить кол-во кадров в секунду не у всей комнаты, а только у объекта??? Надо чтобы step выполнялся раз в секунду. Если можно, то как?
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 08:59 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) ... еще вот вопрос... можно ли уменьшить кол-во кадров в секунду не у всей комнаты, а только у объекта??? Просто так - нет. Нужно будет использовать доп. переменные. Quote (миха) Надо чтобы step выполнялся раз в секунду. Если можно, то как? Используй Alarm.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 09:23 | Сообщение # 7 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) можно ли уменьшить кол-во кадров в секунду не у всей комнаты, а только у объекта??? Можно, image_speed это и есть кадры в секунду объекта. Эффект тот же.
|
|
| |
миха | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:31 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я собственно так и собирался сделать... просто сами же понимаете - "а вдруг". Quote Можно, image_speed это и есть кадры в секунду объекта. Эффект тот же. О-о! Попробуем.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:59 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Можно, image_speed это и есть кадры в секунду объекта. Эффект тот же. Нет, эффект не тот же - это только скорость анимации, а событие step все равно будет происходить каждый шаг (например если в step стоит код a += 1; то каждый шаг переменная будет увеличиваться и image_speed на это никак не повлияет).
Делай как было написано выше - используй Alarm.Добавлено (07.12.2011, 10:59) --------------------------------------------- 2. А game_restart() разве не работает?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
миха | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 09:11 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, ой, ступил)
Quote Делай как было написано выше - используй Alarm. СПС. Я уже все сделал.Добавлено (08.12.2011, 09:11) --------------------------------------------- Пиплы! Как можно узнать название комнаты (room), которая сейчас открыта??
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 10:13 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| миха, Code name = room_get_name(room); // в нэйм записывается название комнаты Учим справку .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:07 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GameMix, у... туплю... прям как тупой)
|
|
| |