Вторник, 22 Июня 2021, 04:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Прыжок с разной силой (Как реализовать?)
Прыжок с разной силой
NovusДата: Среда, 23 Ноября 2011, 19:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как реализовать прыжок с разной силой? Т.е. нажал быстро - прыжок маленький, а зажал клавишу - большой, но не больше максимума (дабы игрок не улетал в небеса).

Sss
фурилонДата: Среда, 23 Ноября 2011, 19:55 | Сообщение # 2
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
По моему так нельзя. А почему бы не разделить просто на две клавиши? Как в приставках- обчное действие и турбо)


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
TimKruzДата: Среда, 23 Ноября 2011, 20:14 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
По моему так нельзя.

Чего ты это взял? huh
Novus, можно, конечно, можно. Самое простое - подсчитывать время (в миллисекундах) между нажатием и отпусканием пользователем клавиши. В это можно сделать, например, так: при событии "клавиша <space> нажата" запускать таймер (с малым промежутком, скажем, 50-100 мс); при событии тика таймера считать этот тик (чтобы потом узнать число тиков); при событии "клавиша <space> отпущена" - выключаем таймер, по числу тиков и промежутку между ними вычисляем время между нажатием-отпусканием клавиши, затем просто вычисляем "силу прыжка", например, 50 мс - 1 метр, 100 мс - 1.5 м, и т.д. до, скажем, 1 секунды.
Это можно сделать как "кнопками", так и кодом.


NovusДата: Среда, 23 Ноября 2011, 20:28 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Чего ты это взял?
Novus, можно, конечно, можно. Самое простое - подсчитывать время (в миллисекундах) между нажатием и отпусканием пользователем клавиши. В это можно сделать, например, так: при событии "клавиша <space> нажата" запускать таймер (с малым промежутком, скажем, 50-100 мс); при событии тика таймера считать этот тик (чтобы потом узнать число тиков); при событии "клавиша <space> отпущена" - выключаем таймер, по числу тиков и промежутку между ними вычисляем время между нажатием-отпусканием клавиши, затем просто вычисляем "силу прыжка", например, 50 мс - 1 метр, 100 мс - 1.5 м, и т.д. до, скажем, 1 секунды.
Это можно сделать как "кнопками", так и кодом.

Спасибо, попробую =)


Sss
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Прыжок с разной силой (Как реализовать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг