Воскресенье, 28 Апреля 2024, 00:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать нормальную атаку!?
Как сделать нормальную атаку!?
I_EngineerДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 16:49 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как в коде написать чтоб при колизие(косание) с другим объектом во время воспроизведения анимации моего ГГ обьект получал удар типо -10ХП
Зарание благодарю
XageuДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 17:15 | Сообщение # 2
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
допустим анимация удара состоит из 10 кадров.
допустим, момент удара приходится на 5ый кадр.
значит, в событии столкновения пишем:
Quote
if hero.sprite_index=спрайт_удара && hero.image_index=5 {hp-=10}

писать в событиях монстра (hp-это хп монстра)

я теперь тожа памагаю сложнэми премерами!!1 /сарказьм оффъ


Dva_KotaДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 17:57 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
чтобы не получилось так что игрок будет бить врага даже спиной (любым другим местом кроме оружия или руки/ноги) можно при воспроизведении анимации создавать небольшой невидимый объект в то месте где находится наносящая удар часть игрока. При столкновении этого объекта с врагом уничтожай объект и наноси врагу урон, кроме этого в событии создания объекта установи alarm[0]=1 и в этом аларме уничтожай объект (чтобы если промахнулся объект на оставался).

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать нормальную атаку!?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг