Пятница, 29 Марта 2024, 01:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Система захвата как в WoT
Система захвата как в WoT
GAZ777Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:23 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы если игрок 10 секунд пробудет в опр зоне(таймер), игра выиграна, если он столкнется с пулей или выйдет из зоны, таймер сбивался? Кто играл в World of Tanks меня легко поймет. С меня + и спасибо естественно smile

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
MrIncrofДата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:28 | Сообщение # 2
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Create:
Code
At_Zone=false;
timer=0;

Step:
Code
if At_Zone // Если танк в зоне
{
         timer+=1;  // Прибавляем таймер
}
if timer>=300  // Если таймер больше или равен 300 (10*room_speed)
{
         room_goto_next; // Переходим в след. комнату
}
if place_meeting(x,y,obj_zone) // Если танк сталкивается с зоной
{
         At_Zone=true; // "В_Зоне"=истине
}
else // иначе (если танк вне зоны)
{
         At_Zone=false; // Танк не в зоне
         timer=0; // Таймер равен нулю
}


Сообщение отредактировал 4aBo - Среда, 09 Ноября 2011, 20:32
GAZ777Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:47 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
4aBo, СПАСИБО! happy а чтобы нарисовать таймер - 1 сек. = 30?

Добавлено (09.11.2011, 20:46)
---------------------------------------------
и тоже самое в столкновение с пулей?

Добавлено (09.11.2011, 20:47)
---------------------------------------------
4aBo, плюс только через 3 дня, прости dry


<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
MrIncrofДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 11:39 | Сообщение # 4
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (GAZ777)
а чтобы нарисовать таймер - 1 сек. = 30?

Всё зависит от скорости комнаты, просто используй [Число_сек]*room_speed, то есть ты умножаешь кол-во необходимых секунд на скорость комнаты.
Quote (GAZ777)
и тоже самое в столкновение с пулей?

Code
if place_meeting(x,y,obj_bullet) // Если столкновение с пулей
{
timer=0; // Таймер на нуле
hp-=10; // Отнимается здоровье
}


Сообщение отредактировал 4aBo - Четверг, 10 Ноября 2011, 11:40
GAZ777Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 11:49 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
все понял smile

<-- КЛИКНИ! Ты поможешь ему вырасти.



Invincible Tanks
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Система захвата как в WoT
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг