Quote (GamKer)
1) Зависимость от отношения человека к главному герою.
Это можно реализовать массивами. Про их применение и работу с ними прочтите в уроках по GM.
В событии create (создание):
Code
global.otn = 0; // отношение к главному герою (, 0 - враг, 1 - нейтрал, 2 - друг)
// Дальше идут приветствия, из которых будет выбираться один вариант относительно отношения к игроку
global.dial1[0] = "Чего тебе?!";
global.dial1[1] = "Ну здравствуй."
global.dial1[2] = "О! Здоров!"
// Массив квестов:
global.quest1[0] = 0; // первый квест пока не выполнен
global.quest2[1,0] = "Эх...жаль...";
global.quest2[1,1] = "Молодец, отличная работа!"
global.quest1[1] = 0; // по аналогии...
global.quest2[2,0] = // по аналогии...
Дальше, в событии нажатия клавиши для начала диалога, к примеру:
Code
show_message("- "+string(global.dial1[global.otn])); // вывод сообщения с приветствием в зависимости от отношения к герою
show_message("- "+string(global.quest2[1,global.quest[0])); // вывод текста в зависимости от того, выполнен ли квест