Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Реализация системы диалогов
GamKerДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 15:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создаю текстовую игру, столкнулся с проблемой реализации диалогов на локациях. Диалог должен соответствовать следующим критериям:

1) Зависимость от отношения человека к главному герою.
2) Выполнил или не выполнил квест выданный главному герою персонажем...

Ну вот примерно так... Выносить каждый диалог в отдельную локацию желания просто нет, кто может, помогите с кодом...

Объяснять как новичку, ибо я только недавно начал осваивать GM и еще не до конца въехал что и для чего нужно...
GameMixДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 16:12 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GamKer)
1) Зависимость от отношения человека к главному герою.

Это можно реализовать массивами. Про их применение и работу с ними прочтите в уроках по GM.
В событии create (создание):
Code
global.otn = 0; // отношение к главному герою (, 0 - враг, 1 - нейтрал, 2 - друг)
// Дальше идут приветствия, из которых будет выбираться один вариант относительно отношения к игроку
global.dial1[0] = "Чего тебе?!";
global.dial1[1] = "Ну здравствуй."
global.dial1[2] = "О! Здоров!"
// Массив квестов:
global.quest1[0] = 0; // первый квест пока не выполнен
global.quest2[1,0] = "Эх...жаль...";
global.quest2[1,1] = "Молодец, отличная работа!"
global.quest1[1] = 0; // по аналогии...
global.quest2[2,0] = // по аналогии...

Дальше, в событии нажатия клавиши для начала диалога, к примеру:
Code
show_message("- "+string(global.dial1[global.otn])); // вывод сообщения с приветствием в зависимости от отношения к герою
show_message("- "+string(global.quest2[1,global.quest[0])); // вывод текста в зависимости от того, выполнен ли квест


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GamKerДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 16:24 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
GameMix, Спасибо!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг