Воскресенье, 16 Мая 2021, 01:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Создание своих функций (if x>=0 then ошибка)
Создание своих функций
SyankДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 09:19 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Для упрощения написания кодов, я хочу создать простой скрипт. Пока он выглядит так.
Code
x>=0 and x<=room_width and y>=0 and y<=room_height/7

if нету и прочих необходимых операторов, поэтому в редакторе пишет красным.
если я напишу if koord_script() then действие - это сработает?
по сути это примерно равно if x>=0 and x<=room_width and y>=0 and y<=room_height/7 then действие. Или механизм другой? Мне будет неудобно каждый раз писать x>=0 and x<=room_width and y>=0 and y<=room_height/7, тем более это только часть.

Добавлено (30.10.2011, 08:19)
---------------------------------------------
я попробовал ещё такой вариант

Code
if x>=0 and x<=room_width and y>=0 and y<=room_height/7{argument0}

Но опять не катит(
михаДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 09:20 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нифига не понял. Пиши по русски.
ZizilkДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 09:22 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Он не поймёт как работают в гмл условные операторы и почему при обычном if ему подсвечивают красным
SyankДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 09:23 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Нифига не понял. Пиши по русски.

Извени - забыл с китайского переключится<_<
мне надо чтобы одна функция заменяла x>=0 and x<=room_width and y>=0 and y<=room_height/7.
GameMixДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 10:11 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Syank, вот такой должен быть код скрипта:
Code
if x>=0 and x<=room_width and y>=0 and y<=room_height/7 // если выполняются все условия
return 1 // тогда функция будет возвращать истину
else // иначе
return 0 // функция возвращает ложь

И потом уже используй вместо этих проверок, свою функцию:
Code
if koord_script() {Действие}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LunarPixelДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 10:17 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Ты что же вместо аргумента пишешь действия?! Вот так делай тогда уж:

Назовем скрипт, например, mascript. В нем пишем:

Code
if (x>=0 and x<=room_width and y>=0 and y<=room_height/7)  
{return true}
else
{return false}


А потом вызываем скрипт:

Code
if myscript()==true
{show_message('Всё работает!')}

Добавлено (30.10.2011, 09:17)
---------------------------------------------
GameMix, опередил happy


SyankДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 10:58 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Мммм, спасибо) Буду ковырять:D
кстати, LunarPixel, если сделать точно по твоему - будет ошибка xD Ну это так - юмор.


Сообщение отредактировал Syank - Воскресенье, 30 Октября 2011, 11:01
михаДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 15:48 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поздно)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Создание своих функций (if x>=0 then ошибка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг