Помогите! Мне нужно определиться!
|
|
Dinaros | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:09 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем такое дело - я не знаю что мне делать. Вот план игры короче: Камера будет двигаться только влево вправо, уровни коридорные, все спрайтовое. А теперь вопрос: Это проще сделать просто в GM 8 или с библиотекой Ultimate 3D?
Сообщение отредактировал Dinaros - Четверг, 06 Октября 2011, 19:12 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:12 | Сообщение # 2 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Бери "Ultimate 3D", ибо там проще и возможностей больше, имхо.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:15 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эх как то страшно его брать Я и сам то гамак толком не знаю, простые команды я и так понял, но все что дальше перезарядки оружия у меня не очень
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:21 | Сообщение # 4 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Я и сам то гамак толком не знаю Тогда тебе рано браться за 3D. Для этого нужно располагать хорошими знаниями GML, хорошо знать геометрию, ну и конечно же иметь логику программирования. Для начала научись создавать простенькие 2D аркады, платформеры или TDS. Если у тебя все это есть - можешь начинать изучать 3D.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:24 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TDS ерунда, я имел в виду саму перезарядку, все эти if else мне лень юзать. Короче нескончаемый запас типа. Логика то есть, но иногда все таки путаюсь, английский не очень знаю. Думаю смогу разобраться.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:30 | Сообщение # 6 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) все эти if else мне лень юзать. Программирование требует терпения. А алгоритм перезарядки оружия весьма прост.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:32 | Сообщение # 7 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, то лень делать, а хочется сделать игру на которой заработаю миллионы, ааа... помогите. vasyan555, прав нужно начинать из легкого. Я знаю плохо GM. За 3д и не берусь...
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:37 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не собираюсь зарабатывать вообще на этом, я занимаюсь этим лишь потому что на моем доисторическом компе ничем другим не займешься!
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:40 | Сообщение # 9 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, я думал я здесь такой один!)))
|
|
| |