как в гейммайкере можно прочесть агрументы
|
|
Skmaestro | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 03:55 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прив всем я видел что в кс когда создаешь плагин можно прочесть аргумент тоисть что после пробела я отправил сообщения игроку он принял а как сделать проверку if read_argv(1) = "X_YZ" {Self.x = read_argv(2)} А сообщения было X_YZ 138
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 05:37 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| А по-русски можно проблему?
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 06:26 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скрипт read_argv не включен в состав скриптов 39dll. Skmaestro, покажи код этого скрипта.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Skmaestro | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 19:09 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я видел что в кс создаешь плагин можно прочесть аргумент тоисть что после пробела Пример message_send('Hello my name is Skmaestro'); Message_receive (' object0.name = read_argv(0) // обьект 0 будет называтся Hello object1.name = read_argv(1) // обьект 1 будет называтся my object2.name = read_argv(2) // обьект 2 будет называтся name object3.name = read_argv(3) // обьект 3 будет называтся is object4.name = read_argv(4) // обьект 4 будет называтся Skmaestro ');
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 22:21 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 39 dll тут и не пахнет. Да и по логике вещей это фантастический пакет, абсолютно без указателей, ссылок и прочих привязок. По моему тут либо тролль либо сумасшедший постит. Структура отправленного пакета должна соответствовать структуре полученного пакета, равно как и тип отправленных данных соответствовать типу полученных. Если ты отправляешь строку, ты должен получить строку, а не 5 строк как тут. Читаем справку по 39 длл, учимся пользоваться и тэдэ.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Skmaestro | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 23:04 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Капец! полный во первых я не троль... ближе к вопросу Я хочу отправлять сообщение примерно так "selfx=object0.x selfy=object0.y" и просто чтобы оно читало это емае как мне так разобраться????? вапше я не понимаю что нужно сделать как верно отправлять сообщения??? серверу будет отправлять несколько сообщений на сервере 10-20 мб и 50 игроков каждый будет отправлять свой х,у,выстрел, Клиент Нажал левую кнопку мишки Идет выстрел в сторону мишы как отправить где находиться патрон???
" оно еще отправляет х,у при движении не должно спутываться "
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 23:09 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как формировать пакет очень доступно написано в справке по 39длл. Выстрел отправляется так же, как и координаты обьекта, то есть в пакет запихиваешь координату пули. Вопросы в высшей степени не корректные, не сформулированы и такое впечатление что специально. Самое простое и разжеванное уже тысячу раз это как отправить координаты обьекта, это уже не лень а наглость в который раз спрашивать одно и то же.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Skmaestro | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 23:25 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| да нет я не отом как мне отличить х пули от х игрока как можно сделать чтоб отличить например "player x=.. and y=..." и оно читает без плеера или как? просто чтоб оно не дало игроку х пули а пуле х игрока вот изложил что хочу наконец
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 23:29 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Skmaestro) да нет я не отом как мне отличить х пули от х игрока как можно сделать чтоб отличить например "player x=.. and y=..." и оно читает без плеера или как? просто чтоб оно не дало игроку х пули а пуле х игрока вот изложил что хочу наконец Строки из пакета читаются по порядку. Первая строка пакета отправленного соответствует первой строке пакета полученного, вторая - второй и так далее. Чем вы справку читаете?!?
Добавлено (05.10.2011, 23:29) --------------------------------------------- Пакет: отправить_пакет(1) яблоко=10 груша=15 слива=25
получить_пакет(1) сколько_яблок<=яблоко сколько_груш<=груша сколько_слив<=слива
Так понятнее?
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Сообщение отредактировал SalahAdDin - Среда, 05 Октября 2011, 23:32 |
|
| |
Skmaestro | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 00:40 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| вооооооо то что нужно вапше кульно разяснил спасиб а как мне сделать так? не 1 строку отправить или в длл не отправить? вот я хочу Отправить Яблоко=10 а как принять только 10 без яблока? Понятнее Отправить яблоко=10 принять Яблоко = Прочесть_строку(без яблока и = только то что после яблоко=Добавлено (06.10.2011, 00:40) --------------------------------------------- мб дал бы мне асю или скайп свой плизик я б чтото спросил под обещание что не буду доставать ) + чтото бы те за это дал)
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 00:55 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отправленный пакет: writeshort(jabloko) //запись значения переменной в пакет writeshort(x) //запись координаты х в пакет Полученный пакет: jabloko = readshort() //присваивание значения строки пакета переменной jabloko x = readshort() //присваивание значения строки пакета координате хДобавлено (06.10.2011, 00:55) ---------------------------------------------
Quote (Skmaestro) мб дал бы мне асю или скайп свой плизик я б чтото спросил под обещание что не буду доставать ) Нету у меня ни аси ни скайпа. Специально для таких случаев и не заводил
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Skmaestro | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 00:56 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| все парень 10+ и спасибок тебе токо мб асю даш или скайп мб заработаеш на ответах) нету так нету ну спасибо!
Помог поставь + Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно Skype: Skmaestro867
Сообщение отредактировал Skmaestro - Четверг, 06 Октября 2011, 00:57 |
|
| |