Четверг, 02 Мая 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Математические вычисления (вычисление высоты)
Математические вычисления
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:52 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
SalahAdDin, я хз что такое лин дир

Это компоненты вектора smile
Просто автор не обьяснил, для чего оно ему надо, вот отсюда и предположение, что ему совсем не нужны векторы и теорема пифагора.

Я вижу это так:
1. На экран выводится строка отображающая значение высоты полета пули. Это абсолютно не требует дополнительных вычислений.
2. На экран выводится кривая, промежуточные точки которой должны соответствовать высоте полета в определенный момент. Тут нужно заранее просчитывать все точки на кривой, значит придется работать с вектором или теоремой пифагора.

Два разных случая - два разных решения, вот и все smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
noTformaTДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:57 | Сообщение # 22
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Тут нужно заранее просчитывать все точки на кривой, значит придется работать с вектором или теоремой пифагора.

а можно через интерполяцию, как это сделал я и апати. ))
У любой задачи есть более чем одно решение.


@noTformaT
XageuДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 21:01 | Сообщение # 23
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Вот бы вы так же живо обсуждали действительно сложные вопросы.

noTformaTДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 21:04 | Сообщение # 24
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 21:11 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
а можно через интерполяцию, как это сделал я и апати. ))
У любой задачи есть более чем одно решение.

Дело не в количестве решений, а в поиске оптимального для конкретного случая. Можно ведь и разными функциями, оперирующими столкновениями все это дело посчитать. Не понятно что нужно, вот в чем загвоздка. Ну да ладно, пускай автор уже сам в этом разбирается.

Добавлено (20.09.2011, 21:11)
---------------------------------------------

Quote (Загё)
Вот бы вы так же живо обсуждали действительно сложные вопросы.

Да я бы только за, дык ведь нету их smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Математические вычисления (вычисление высоты)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг