Пятница, 29 Марта 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Тексты
Тексты
vsDaTavsДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 11:44 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ого!. здоровый код. Но это действительно работает. Хотя тут опять таки нужно вводить координаты. Именно то что теперь они называются смещением не меняет сути. я не могу заранее определить смещение ибо оно всегда будет разное.
Но спасибо и на этом LunarPixel может пригодиться.

Добавлено (17.09.2011, 11:44)
---------------------------------------------
Quote
Можно узнать, что вообще писать в draw_text_color? Как там цвета то задавать? Цифрами или словом?



http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 17 Сентября 2011, 11:44
LunarPixelДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 12:01 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
vsDaTavs, можно до использования моей функции, определить длину строки, разделить её на 2 и умножить на какое нибудь число (определить методом эксперимента, хотя оно все равно не всегда будет точным, но всё же). Получившиеся значение будет точкой смещения для моей функции, т.е. мы найдем примерную середину строки в пикселях. smile

Ну как то так:

text='12312312312312312312312300000000#456234345346456234345346'
text2=string_copy(text,0,string_pos('#',text))
arg=(string_length(text2)/2)*10
scr_text_colorit(640,480,text,arg,100,arg,c_red,c_green,font1)


vsDaTavsДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 12:11 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
все таки ради того чтобы отрисовать разный цвет текста и вместо одной функции типа draw_text писать такой громадный код...и для стольких ситуаций.. я лучше одноцветный текст сделаю. и как нибудь иначе выделю то что мне нужно.
или


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 17 Сентября 2011, 12:13
LunarPixelДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 12:20 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
То, что я написал, создает эффект, который тебе был нужен. А уж пользоваться этими или чем то другим, дело твое. Можно и две новые строки кода вписать в скрипт, тогда достаточно будет просто прописывать scr_text_colorit, да и вообще можно модифицировать скрип до бесконечности и добиваться все новых и новых возможностей. smile

vsDaTavsДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:27 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вы не обратили внимания. я не вижу чтобы ваш код сам позиционировал смешанные тексты. ведб вводить смещение нужно самому. А как быть когда текст в действительности будет смещаться по разному
в общем смещение - то же что и координаты.

Пожалуй наиболее приемлимым будет возвращать длину строки и используя это значение задавать новые координаты новому тексту.
Что то подобное вы писали тут и я урвал этот кусоск из вашего общего кода)


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 17 Сентября 2011, 15:28
LunarPixelДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:35 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
text='12312312312312312312312300000000#456234345346456234345346'
text2=string_copy(text,0,string_pos('#',text))
arg=(string_length(text2)/2)*10
scr_text_colorit(640,480,text,arg,100,arg,c_red,c_green,font1)


Вот тут я описал, как сделать смещение автоматически, до примерного центра текста. smile
Так же можно сделать автоматическим смещение по Y, если посчитать количество вхождений символа '#' в строку и умножить на какое либо значение. smile
Если всё это записать в скрипт, то можно изменить функцию на:

scr_text_colorit(640,480,text,c_red,c_green,font1)

Все позиции будут определяться автоматически. smile


vsDaTavsДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:45 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ладно пробегусь по скрипту подробней. мало было времени, сегодня у меня голова с другим багом болела)
Если же определяется автоматически, то хорошо. Плохо если код большой.
что за функция scr_text_colorit ? я такой не видел


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 17 Сентября 2011, 15:46
LunarPixelДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:49 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
vsDaTavs, это функция описанная моим скриптом )
Код то большой, но он ведь в скрипте, для его использования во время создания игры достаточно будет прописать scr_text_colorit(640,480,text,c_red,c_green,font1) и всё.

Может сегодня модифицирую скрипт под полный автоматизм, выложу тогда. Самому просто интересно, что может получится. smile


vsDaTavsДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 16:09 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
О ясно. я то не читал про скрипты., пока не нуждался)

http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Суббота, 17 Сентября 2011, 16:09
LunarPixelДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 17:42 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот: http://zalil.ru/31714871
Автоматическое определение сдвигов. smile


GameMixДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 17:53 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, хороший эффект получился. Мне непонятно только, зачем писать в функцию размеры комнаты (640х480)?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LunarPixelДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 18:16 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, ну это в общем то тоже можно убрать и заменить на room_height и room_width... smile
просто когда тестировал, сделал так... а потом уже и не думал об этом.. biggrin

Главное сам эффект, а уж остальное пусть ТС модифицирует и упрощает, как пожелает. smile


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Тексты
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг