Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите создать пушку для гейм мекера
MonT1Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 17:11 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот в чём суть. Мне нужна пушка
Но не простая.
Вот допустим бегу я своим героем а пушка дето на стене и когда я пргыаю чтобы её дуло вертелось за мное, если на лево то на лево, если на право то на право и стреляло каждые две секунды.И поворачиватся могла только на 180t. и ещё такаяже только чтобы ракеты из неё вылетали самоноводящие, Подскажите плз скрипт какойто или исходник дайте cry
QvantДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 20:23 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MonT1, написано не понятно и с жуткими ошибками wacko
1)Какая не простая пушка ? Картинка пушки или объект ?
2)Вид 2D , изометрия , 3D ?
3)Опиши по порядку что должна делать чудо-пушка.

Добавлено (11.09.2009, 20:23)
---------------------------------------------
1)Самонаводящиеся ракеты , можно организовать примерно так :
mp_potential_step(obj_жертва.x,obj_жертва.y,5,0); - самый простой поиск пути
2)поворачивать спрайт на угол :
image_angle (только в зарегистрированной версии)

Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 11 Сентября 2009, 20:25
MonT1Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 11:56 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ясно спосибо, в принципе всё что надо)
А за ошибками чёто не следил.Обычно слежу ,но наверное спешил

Добавлено (12.09.2009, 11:56)
---------------------------------------------
А етот код в каком эвенте ставить?Create??

Сообщение отредактировал MonT1 - Суббота, 12 Сентября 2009, 11:55
QvantДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 16:23 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
А етот код в каком эвенте ставить?Create??
- наверно не понял ничего , из того что я написал ?
Вот пример самонаводящийся (незнаю как слово пишется) ракетки

Пример - там и вращение и поиск пути (в коде) , остальное на кнопочках для наглядности

Работает только с зарегистрированной версией GM

Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 12 Сентября 2009, 16:24
ИгрОдеЛ007Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:45 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы пушка поворачивалась:
не знаю как там код писать поэтому вот:
у пушки в step(шаг)
image_angle=direction
direction=point_direction(x,y,hero.x,hero,y)(hero-объект героя)
if direction>=(самая большая граница поворота в градусах)
direction=(тоже самое)
Также и с меньшей границей, только знак больше поменять на знак меньше.
Если не знаешь, 0 градусов, это вправо, 90 - вверх.




Сообщение отредактировал ИгрОдеЛ007 - Четверг, 30 Июня 2011, 17:45
LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:51 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
ИгрОдеЛ007, некрофил?! На дату последнего поста смотрел!? smile

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг