U3D Particle Editor - это визуальный редактор частиц в реальном времени для Ultimate3D. С его помощью вы просто и без труда можете создавать систему частиц не написав ни строчки кода. Все что от вас требуется - это загрузить свою текстуру частицы, указать нужные настройки и сохранить код частиц в файл. Далее полученный код вы можете использовать в вашей игре на Ultimate3D
В управлении можно разобраться самому, так что не буду это описывать. Язык интерфейса: английский, но не составит труда разобраться в нем. По всем предложениям, пожеланиям и замечаниям писать в эту тему.
Боже, сейчас посыпятся вопросы, как и что сделать а вообще если это нормально работает, отлично! Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 12 Сентября 2011, 22:15
А как же, но в общем там все просто, есть справка и описание, кто знает английский (пусть даже на техническом уровне) разберется:)
Quote (B@rney)
а вообще если это нормально работает, отлично!
Да, работает хорошо, но реализовано пока только половина того что должно, но для начала покатит)))
Следующую версию с полным функционалом выложу в скором времени (сейчас работаю над ней).
P.S. Язык английский потому что решил разместить на паре англоязычных форумах эту программу (в том числе и на официальном). P.S.S. кроме того это отличный способ выучить инглиш тем кто его плохо знает Как мало вы знаете, как громко вы судите...
lumennes, уважаю тебя за это) Сам уже давно пользуюсь U3D, много чего освоил в нем, могу выслать скриншоты текущего проекта, хотелось бы увидеть редактор карт, его отсутствие это огромный минус U3D... Я на драйве
Сам уже давно пользуюсь U3D, много чего освоил в нем, могу выслать скриншоты текущего проекта
хотелось бы взглянуть)
Quote (URGINSAN)
хотелось бы увидеть редактор карт, его отсутствие это огромный минус U3D
я как раз над ним сейчас работаю, однако у меня есть проблемы с сохранением карты высот, которая почему-то не работает(
Quote (AGENTX001)
я был на 95% уверен, что тема твоя=)
наверно по названию,только я могу придумать такое длинное непонятное название для темы
В общем скоро будет редактор карт, в котором можно изменять ландшафт сразу, еще попытаюсь реализовать накладывание текстур, альфаканалы и прочее, но сохранение карт высот пока для меня проблема, буду мазолить ее пока не додумаюсь что с этим делать Как мало вы знаете, как громко вы судите...
В нем можно будет расставлять модели? Или пока только террайн?
Пока только террэйн. Для расставления моделей будет специальный редактор уровней - Level Editor, в котором кроме моделей можно расставить объекты частиц, камеры, свет и т. д. Пока что думаю над реализацией всего задуманного...
Quote (URGINSAN)
В тему выложить или в личку?
Как тебе будет угодно. Можно и сюда, я непротив) Зато еще больше народа увидяттвои работы
Добавлено (13.09.2011, 03:02) --------------------------------------------- Выложил первую версию редактора ландшафта для Ultimate3D. Ценим
Изменения: Добавлено отталкивание и вращение частиц. Нажав на заголовок параметра можно редактировать точное значение. Уменьшен шаг прибавления значений переменных до 0.1. После сохранения частицы открывается файл с ее кодом для U3D. Статичная камера. Для справки (x=1000, y=0, roty=270). Немного изменился интерфейс, но это мелочи.
Качайте новую версию и создавайте свои системы частиц