Среда, 24 Апреля 2024, 01:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Переход из одной комнаты в другую, при уничтожении всех бло. (Делаю арканоид, с комнатами немного не могу разобраться)
Переход из одной комнаты в другую, при уничтожении всех бло.
rostovvanДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 21:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извините, конечно, за нубовопрос, занялся играми совсем-совсем недавно, захотел игруху про друга сделать маленькую. Графику сделал, свойства придал нужные, всё путем, только вот хочется несколько уровней в игре, а как это реализовать, понятия не имею. Жанр - арканоид. Т.е. при уничтожении всех блоков, должен быть переход на следующий уровень. Понимаю что вопрос для опытных ооочень простой, но сам что-то не могу разобраться, помогите , пожалуйста)
LunarPixelДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:02 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
В step у какого нибудь объекта (например у объекта-платформы, которая отбивает шарик) напиши:
if instance_number(obj_block)=0
room_goto_next()

Где obj_block - объект блок, который нужно уничтожить.
Если таких объектов несколько, то можно создать родительский объект obj_block и указать его в свойстве parents для каждого блока.
Ну или сделать так:

if instance_number(obj_block1)=0
if instance_number(obj_block2)=0
if instance_number(obj_block3)=0
room_goto_next()


Лер_да_РимДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:04 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
if !instance_exists(o_block)
{
if room_next(room) != -1 {room_goto_next()} else {game_end()}
};

Если блоков много - объедини их под одним родителем, так проще. Или просто проверяй все через and...

Добавлено (08.09.2011, 22:04)
---------------------------------------------
ААА Лунный Пиксель оставь хоть один вопрос МНЕЕЕ!!!! Ты что, задротишь в этом разделе день и ночь?!


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

InsDesДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:10 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
ААА Лунный Пиксель оставь хоть один вопрос МНЕЕЕ!!!! Ты что, задротишь в этом разделе день и ночь?!

haha Развеселил... +1 biggrin


Лер_да_РимДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:24 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Люблю радовать правдой happy

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

LunarPixelДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:27 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, ну извините, так попадается.. а что?! Так хочется плюсик получить что ли?! biggrin

Лер_да_РимДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:54 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну не то чтобы плюсик... Я гораздо больше ценю "спасибо" и уважение пользователей smile

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

LunarPixelДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 23:07 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, ну тогда что за паника?! Написал свой вариант и молодец. smile

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Переход из одной комнаты в другую, при уничтожении всех бло. (Делаю арканоид, с комнатами немного не могу разобраться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг