Доброго времени суток всем посетителям GcUp'а, я решил сделать радар на GM со стандартными функциями, сейчас я расскажу как его сделать, итак, начнём! Для начала открываем GM, создаём скрипт, назовём его, например, Draw_Radar, в скрипт пишем:
draw_set_color(c_black); //Цвет линии по сторонам прямоугольника draw_rectangle(StartX-5,StartY-5,Width+5,Height+5,true); //Линия по сторонам прямоугольника
draw_set_color(c_gray); //Цвет самого прямоугольника draw_rectangle(StartX-5,StartY-5,Width+5,Height+5,false); //Сам прямоугольник
if(instance_number([ЗДЕСЬ_НАПИШИТЕ_ИМЯ_ОБЪЕКТА]) > 0) //Если ещё есть объект { for(e = 0; e < instance_number([ЗДЕСЬ_НАПИШИТЕ_ИМЯ_ОБЪЕКТА]); e += 1) //Проверяем каждого { if(instance_find(orc,e).x > 0 && instance_find([ЗДЕСЬ_НАПИШИТЕ_ИМЯ_ОБЪЕКТА],e).x < room_width && instance_find([ЗДЕСЬ_НАПИШИТЕ_ИМЯ_ОБЪЕКТА],e).y > 0 && instance_find([ЗДЕСЬ_НАПИШИТЕ_ИМЯ_ОБЪЕКТА],e).y < room_height) // Здесь мы проверяем, есть ли объект на карте { draw_sprite_ext(spr_radar_e,0,instance_find([ЗДЕСЬ_НАПИШИТЕ_ИМЯ_ОБЪЕКТА],e).x/room_width*100+StartX,instance_find([ЗДЕСЬ_НАПИШИТЕ_ИМЯ_ОБЪЕКТА],e).y/room_height*100+StartY,1,1,instance_find([ЗДЕСЬ_НАПИШИТЕ_ИМЯ_ОБЪЕКТА],e).direction,image_blend,0.85); //Рисуем на радаре spr_radar_p } } }
Теперь создаём спрайт spr_radar_p и рисуем там значок игрока на радаре. Чтобы добавить другой объект на карте, мы рисуем значок объекта, копируем и вставляем этот код: