Понедельник, 02 Декабря 2024, 14:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос про поворот спрайта
михаДата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:57 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Вот. Есть такая проблема: при повороте спрайта поворачивается лишь спрайт (картинка 2 наверху), а координаты нет. Хотелось бы чтобы было как на 3 картинке. Так как например в ТДС (когда оружие в 2х руках) я поворачиваю спрайт, и пули уже летят не так как надо. Надеюсь поняли. В общем надо как на 3ей картинке.

С ТДС ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕР. МНЕ НУЖНО ИМЕННО ТО, ЧТО Я ПРОШУ!

Добавлено (05.08.2011, 15:57)
---------------------------------------------
И еще. Мне надо... ммм... в общем стелепортировать объект который находиться на точке допустим x 100 и y 150. Любой объект который находиться в этой точке должен переместиться в позицию x 150 y 200

elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:16 | Сообщение # 2
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
надо чтобы не спрайт поворачивался а сам объект?

Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 16:33
михаДата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:54 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
без разницы
elis1112Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 4
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
object_set_mask()
если не путаю, при повороте спрайта меняешь маску на ту что подходит
P.S есть вариант что перепутал то что нужно...


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 17:15
Dva_KotaДата: Пятница, 05 Августа 2011, 17:48 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если именно то что на рисунке, то тебе, наверное, нужно поворачивать вид с помощью view_angle.

Но скорее всего (если про пример ТДС) у тебя пули летят в направлении direction, а спрайт ты поворачиваешь с помощью image_angle. В таком случае пулям нужно задавать направление тоже image_angle.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
михаДата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:21 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Но скорее всего (если про пример ТДС) у тебя пули летят в направлении direction, а спрайт ты поворачиваешь с помощью image_angle. В таком случае пулям нужно задавать направление тоже image_angle.

Dva_Kota, ну ясный перец! Что я нуб чтоль? Дело в другом! Просто ежели пухи в 2х руках герой поворачиваеться и то что я указал создание пули допустим на y+5 и y-5 уже не то. Пули начинают лететь из середины с некоторым расстоянием.

Quote
Если именно то что на рисунке, то тебе, наверное, нужно поворачивать вид с помощью view_angle.

Нет. Не совсем. Мне не нужно крутить координаты всего вида. Мне нужно чтобы только объект!

Quote
object_set_mask()

Ты меня не понял
AGENTX001Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:41 | Сообщение # 7
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Dva_Kota, ну ясный перец! Что я нуб чтоль? Дело в другом! Просто ежели пухи в 2х руках герой поворачиваеться и то что я указал создание пули допустим на y+5 и y-5 уже не то. Пули начинают лететь из середины с некоторым расстоянием.

От сразу бы и сказал))
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=2035.0 (II.2.17.)
Жду +))
SalahAdDinДата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:56 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
допустим на y+5 и y-5 уже не то

Используй lengthdir_x()/lengthdir_y() раз ты такой не нуб smile
Все элементарно и просто wink


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Пятница, 05 Августа 2011, 19:57
михаДата: Суббота, 06 Августа 2011, 08:10 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Блииин... знаю я этот лендир! Мне нужно именно то что я прошу!!!
Quote
С ТДС ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕР. МНЕ НУЖНО ИМЕННО ТО, ЧТО Я ПРОШУ!
Dva_KotaДата: Суббота, 06 Августа 2011, 09:36 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Блииин... знаю я этот лендир! Мне нужно именно то что я прошу!!!

Если именно то что ты просишь то это поворот вида (на рисунках у тебя координаты поворачиваются)

А судя по дальнейшему описанию ты делаешь две ошибки:
1. У тебя центр спрайта стоит в точке 0,0 (как по умолчанию), его нужно поставить в центр.
2. Проблема в том что ты используешь y+5 и y-5, а нужно, как было сказано выше, использовать lengthdir_x() и lengthdir_y()


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
михаДата: Суббота, 06 Августа 2011, 10:03 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
2. Проблема в том что ты используешь y+5 и y-5, а нужно, как было сказано выше, использовать lengthdir_x() и lengthdir_y()

Да-да лендир я вспомнил!
Quote
1. У тебя центр спрайта стоит в точке 0,0 (как по умолчанию), его нужно поставить в центр.

Все у меня нормально!

Тема закрыта. AGENTX001, Dva_Kota, вам плюсы за желание помочь. Извините, я забыл про лендир.


Сообщение отредактировал миха - Суббота, 06 Августа 2011, 10:05
Лер_да_РимДата: Суббота, 06 Августа 2011, 20:22 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И не кричи на людей, если сам не можешь нормально сформировать запрос.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

SalahAdDinДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:39 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Блииин... знаю я этот лендир! Мне нужно именно то что я прошу!!!

Quote (миха)
Просто ежели пухи в 2х руках герой поворачиваеться и то что я указал создание пули допустим на y+5 и y-5 уже не то.

По моему тут все предельно в рамках темы, не?
Quote (миха)
Блииин... знаю я этот лендир! Мне нужно именно то что я прошу!!!

То что ты просишь напрямую связано с lengthdir. Может еще подключить к глазам мозг?
Quote (миха)
Да-да лендир я вспомнил!

И не нужно делать вид. Двумя постами выше я тебе про него написал. Не умеешь пользоваться - лучше переспроси а не наезжай сразу. Не хочешь говорить спасибо - не нужно, но тон смени однозначно, не запряг еще wink


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг