Вопрос про поворот спрайта
|
|
миха | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:57 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот. Есть такая проблема: при повороте спрайта поворачивается лишь спрайт (картинка 2 наверху), а координаты нет. Хотелось бы чтобы было как на 3 картинке. Так как например в ТДС (когда оружие в 2х руках) я поворачиваю спрайт, и пули уже летят не так как надо. Надеюсь поняли. В общем надо как на 3ей картинке.
С ТДС ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕР. МНЕ НУЖНО ИМЕННО ТО, ЧТО Я ПРОШУ!Добавлено (05.08.2011, 15:57) --------------------------------------------- И еще. Мне надо... ммм... в общем стелепортировать объект который находиться на точке допустим x 100 и y 150. Любой объект который находиться в этой точке должен переместиться в позицию x 150 y 200
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:16 | Сообщение # 2 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| надо чтобы не спрайт поворачивался а сам объект?
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 16:33 |
|
| |
миха | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:54 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| без разницы
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 4 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| object_set_mask() если не путаю, при повороте спрайта меняешь маску на ту что подходит P.S есть вариант что перепутал то что нужно...
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 05 Августа 2011, 17:15 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 17:48 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если именно то что на рисунке, то тебе, наверное, нужно поворачивать вид с помощью view_angle.
Но скорее всего (если про пример ТДС) у тебя пули летят в направлении direction, а спрайт ты поворачиваешь с помощью image_angle. В таком случае пулям нужно задавать направление тоже image_angle.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
миха | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:21 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Но скорее всего (если про пример ТДС) у тебя пули летят в направлении direction, а спрайт ты поворачиваешь с помощью image_angle. В таком случае пулям нужно задавать направление тоже image_angle. Dva_Kota, ну ясный перец! Что я нуб чтоль? Дело в другом! Просто ежели пухи в 2х руках герой поворачиваеться и то что я указал создание пули допустим на y+5 и y-5 уже не то. Пули начинают лететь из середины с некоторым расстоянием.
Quote Если именно то что на рисунке, то тебе, наверное, нужно поворачивать вид с помощью view_angle. Нет. Не совсем. Мне не нужно крутить координаты всего вида. Мне нужно чтобы только объект!
Ты меня не понял
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:41 | Сообщение # 7 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Dva_Kota, ну ясный перец! Что я нуб чтоль? Дело в другом! Просто ежели пухи в 2х руках герой поворачиваеться и то что я указал создание пули допустим на y+5 и y-5 уже не то. Пули начинают лететь из середины с некоторым расстоянием. От сразу бы и сказал)) http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=2035.0 (II.2.17.) Жду +))
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:56 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) допустим на y+5 и y-5 уже не то Используй lengthdir_x()/lengthdir_y() раз ты такой не нуб Все элементарно и просто
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Сообщение отредактировал SalahAdDin - Пятница, 05 Августа 2011, 19:57 |
|
| |
миха | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 08:10 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Блииин... знаю я этот лендир! Мне нужно именно то что я прошу!!! Quote С ТДС ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕР. МНЕ НУЖНО ИМЕННО ТО, ЧТО Я ПРОШУ!
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 09:36 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Блииин... знаю я этот лендир! Мне нужно именно то что я прошу!!! Если именно то что ты просишь то это поворот вида (на рисунках у тебя координаты поворачиваются)
А судя по дальнейшему описанию ты делаешь две ошибки: 1. У тебя центр спрайта стоит в точке 0,0 (как по умолчанию), его нужно поставить в центр. 2. Проблема в том что ты используешь y+5 и y-5, а нужно, как было сказано выше, использовать lengthdir_x() и lengthdir_y()
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 10:03 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote 2. Проблема в том что ты используешь y+5 и y-5, а нужно, как было сказано выше, использовать lengthdir_x() и lengthdir_y() Да-да лендир я вспомнил! Quote 1. У тебя центр спрайта стоит в точке 0,0 (как по умолчанию), его нужно поставить в центр. Все у меня нормально!
Тема закрыта. AGENTX001, Dva_Kota, вам плюсы за желание помочь. Извините, я забыл про лендир.
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 06 Августа 2011, 10:05 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 20:22 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И не кричи на людей, если сам не можешь нормально сформировать запрос.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:39 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Блииин... знаю я этот лендир! Мне нужно именно то что я прошу!!! Quote (миха) Просто ежели пухи в 2х руках герой поворачиваеться и то что я указал создание пули допустим на y+5 и y-5 уже не то. По моему тут все предельно в рамках темы, не? Quote (миха) Блииин... знаю я этот лендир! Мне нужно именно то что я прошу!!! То что ты просишь напрямую связано с lengthdir. Может еще подключить к глазам мозг? Quote (миха) Да-да лендир я вспомнил! И не нужно делать вид. Двумя постами выше я тебе про него написал. Не умеешь пользоваться - лучше переспроси а не наезжай сразу. Не хочешь говорить спасибо - не нужно, но тон смени однозначно, не запряг еще
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |