Пятница, 29 Марта 2024, 02:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Условие
Условие
neksinsДата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:19 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
напишите, пожалуйста, как оформить ГМЛ-кодом следующее логическое высказывание - "если объект1 в данный момент времени касается объекта два и кнопка "A" нажата, то score+=100, при этом это может происходить только один раз (падает объект нужно успеть нажать, если успел то с эти объектом уже больше нечего нельзя делать) "

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!


Сообщение отредактировал neksins - Четверг, 28 Июля 2011, 22:28
Лер_да_РимДата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:44 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Объявляешь переменную, отвечающую за то, произошло ли это. Условно: cando = 0;

Code
if place_meeting(объект1.x,объект1.x,объект2) //при столкновении объектов 1 и 2
if keyboard_check(ord('A')) //во время [b]зажатия[/b] кнопки A
if cando = 0 //если это действие ещё не совершено
{
score += 100; //то прибавляем 100 очков
cando =  1; //и ставим значение переменной проверки на 1, то есть второй раз проверка if cando = 0 не пройдёт и действие совершено не будет
}


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

neksinsДата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:58 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да уж, давно я гамак не открывал, вроде все так, да не все

глянь пожалуйста

Добавлено (28.07.2011, 23:30)
---------------------------------------------
в моём гитар_хиро управление будет онли ASD+JKL без Enter'a, поэтому примеры гитар_хиро для ГМ мне не катят :[

Добавлено (28.07.2011, 23:34)
---------------------------------------------
так же нужна проверка на то, что клавиша была нажата и отпущена

Добавлено (28.07.2011, 23:56)
---------------------------------------------
YAHOOO сделал так: if keyboard_check_pressed(ord('A')) alarm[0]=1
в аларме
keyboard_key_release(ord('A'))
score+=100

Добавлено (28.07.2011, 23:58)
---------------------------------------------
только те кто быстро клацает по клаве все равно могут успеть набить так очки)


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Лер_да_РимДата: Пятница, 29 Июля 2011, 07:22 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
глянь пожалуйста

Просто в начале игры не существует object0, поэтому он этих координат не знает.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

LgunchikДата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:00 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
neksins, да в начале ставь проверку условие....есть ли объект в комнате))

>
Лер_да_РимДата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:14 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, и зачем ты повторил мои слова? smile

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Условие
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг