Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что такое Триггеры и как их использовать?
MyACTДата: Пятница, 22 Июля 2011, 11:29 | Сообщение # 1
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Для чего в объекте нужны триггеры,и как их использовать?

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Пятница, 22 Июля 2011, 11:30
ilya7834Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 11:36 | Сообщение # 2
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
триггер - это переключатель, особое событие, которое срабатывает при выполнении некоторого условия. Читай http://gmakers.ru/gamemaker_help

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
TranscedДата: Пятница, 22 Июля 2011, 13:27 | Сообщение # 3
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
MyACT, это то событие которое будет выполнятся если выполнить какое то условие. Например только после того как у героя будет 100 руб то выбьет сообщение.
MyACTДата: Пятница, 22 Июля 2011, 13:42 | Сообщение # 4
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Спс.Я понял.

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Georgiy0912Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 06:51 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А чем оно отличается от if?
SaladinДата: Вторник, 26 Июня 2012, 12:12 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Georgiy0912)
А чем оно отличается от if?

Тем, что иф выполняется в событии, в котором написан код, а триггер сам по себе является событием, которое доступно всем обьектам.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг