Четверг, 18 Июля 2019, 08:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Застревания при повороте возле другого обьекта. (Такая вот проблемка->)
Застревания при повороте возле другого обьекта.
Dva_KotaДата: Пятница, 22 Июля 2011, 14:15 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dikfair)
Код не сработал выбило ошибку. Я решил одну оно в вторую выбило. И так раза 4 пока дошел до ошибки. Которая сложила мой мозг в нокаут.
Всем спасибо кто отвечал. Я оставляю проблему нерешенной. Если будут еще идеи не прочь послушать.


Если выдает ошибку напиши лог ошибки. Наверное переменная какая-то не задана (spd это скорость машины).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
dikfairДата: Пятница, 22 Июля 2011, 23:27 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
(spd это скорость машины).

Я вкурсе я их изменял под свой код. Ну скорость я свою поставил.

Добавлено (22.07.2011, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (Лер_да_Рим)
вариант без поворота маски не идёт тоже?

Неа. Видать у мня руки кривые в гейм мейкере.



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
ZiPДата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:17 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dikfair, если у тебя "машина" использует переменную "speed"(или твою переменную с отрицательным и положительным значением), то можно вставить код при столкновении с препятствием:
Code
if speed>0 or speed<0{speed=speed*-0.1;}//если скорость при столкновении <0 или >0, то "преобразовать" скорость в противоположную

Теперь при столкновении с препятствием, "машина" будет отлетать от него на какое либо расстояние, все зависит от скорости движения.
И еще, если "машина" будет на ходу и начать поворачивать в стену, то "машина" будет отбиваться от стены.






Сообщение отредактировал ZiP - Суббота, 23 Июля 2011, 09:45
dikfairДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 06:57 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ZiP)
if speed>0 or speed<0{speed=speed*-0.1;}//если скорость при столкновении <0 или >0, то "преобразовать" скорость в противоположную

Спасиибо, классный код). Помог. С меня +



Объект 25 - Исследовательская игра на выживание
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Застревания при повороте возле другого обьекта. (Такая вот проблемка->)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг